Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Калугина О.А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1670 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СП №3 ГБОУ Школа №1368
Для цитирования:
Калугина О. А. Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 169-173. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Формирование у ребенка ответственного отношения к окружающей среде должно строиться на соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, а также на защите и возобновлении природных ресурсов. Система экологического воспитания в дошкольной организации способствует выработке у ребенка чувства ответственности за сохранение природы и ее ресурсов. Активная жизненная позиция по восприятию проблем сохранения окружающей среды должна вырабатываться у детей уже в дошкольном возрасте.

Список литературы

  1. 1. Васильева Н.И. Эколого-коррекционный проект [Текст] / Н.И. Васильева, С.Ю. Михайленко // Дошкольная педагогика. – 2004. – №6. – С. 43–46.
  2. 2. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада. Для занятий с детьми 5–7 лет. – М.: Мозаика-синтез. – 2010. – 152 с.
  3. 3. Селихова Л.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 96 с.
  4. 4. Симина Т.Е. Обучение плаванию детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис. … канд. пед. наук [Текст]. – М., 2010. – 24 с.
  5. 5. Симина Т.Е. Коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 4–6 лет при формировании навыка плавания // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 191–194.
  6. 6. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры / Авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 286 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.