Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одарённых детей

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Павлова Н.С. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Павлова Н. С. Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одарённых детей: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 23-28. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема музыкально одаренных детей, переживаемых ими критических периодов и кризисов во время учебы в условиях интерната и способы их предотвращения. Автор отмечает важность в данном вопросе семьи, играющей огромную роль в воспитании музыкально одарённого ребёнка.

Список литературы

  1. 1. Андриенко Е.В. Социальная психология [Текст] / Е.В. Андриенко. – М., 2000. – С. 263
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текcт]. Психологический очерк: Книга для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – С. 96.
  3. 3. Гермогенова М.Д. Социальная психология [Текcт] / М.Д. Гермогенова. – Якутск, 2001. – 161 с.
  4. 4. Гильбух Ю.З. Внимание, одарённые дети [Текcт] / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание. – 1991. – 376 с.
  5. 5. Лейтес Н.С. Бывают выдающиеся дети [Текст] / Н.С. Лейтес // Семья и школа. – №3. – 1990. – 89 с.
  6. 6. Лейтес Н.С. Воспоминания, размышления, беседы [Текст]. / Н.С. Лейтес // Психологический журнал. – №1. – 1992. – 33 с.
  7. 7. Нейгауз Г. Размышление, воспоминания, дневники [Текcт] / Г. Нейгауз. – М., 1983. – 124 с.
  8. 8. Сорошева С.В. Духовно-нравственное воспитание студентов в условиях инновационной среды средних профессиональных образовательных учреждений [Текcт] / С.В. Сорошева: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Якутск: Якутский гос. ун-т, 2010. – 23 с.
  9. 9. Тараканова Н.Э. Педагогические условия развития мотивационной сферы личности музыкально одаренных подростков [Текcт] / Н.Э. Тараканова: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.: Московский пед. гос. ун-т, 2003. – 23 с.
  10. 10. Ханшкши Я. Если бы Лист вёл дневник [Текcт] / Я. Ханшкши. – 1968. – 131 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.