Список публикаций по ключевому слову: «одарённые дети»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Надежда Семеновна , воспитатель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одарённых детей»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема музыкально одаренных детей, переживаемых ими критических периодов и кризисов во время учебы в условиях интерната и способы их предотвращения. Автор отмечает важность в данном вопросе семьи, играющей огромную роль в воспитании музыкально одарённого ребёнка.

Философия одаренности. Генезис проблем изучения одаренности

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Калатузова Ирина Владимировна , учитель английского языка, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2010"
НОУ «Британская международная школа» , Москва г

«Поддержка одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье отражается взаимодействие двух актуальных аспектов современного образования: перехода на новые федеральные государственные стандарты образования и особенности обучения одарённых детей. Так же работа показывает, каким образом ФГОСы помогают решению этой проблемы.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 12.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камалова Ольга Николаевна , канд. филос. наук, доцент , доцент
Жолобова Ирина Константиновна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ростовская обл

«Актуальные вопросы исследования феномена одаренности в современных условиях»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме детской и подростковой одарённости, необходимости создания единого интегрированного пространства «школа – университет – профессиональная деятельность», подчеркнуты специфические задачи и направления работы с одарёнными детьми, а также особая значимость развития в современных условиях феномена социальной одарённости.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачёва Инна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №66 «Центр развития ребенка «Теремок» г. Белгорода , Белгородская обл
Чайка Елена Владимировна , воспитатель
Маматова Светлана Ивановна , воспитатель
Макаренко Лариса Ивановна , педагог-психолог
МБДОУ Д/С №52 , Белгородская обл

«Порядок работы по индивидуальным образовательным программам в дошкольной организации»

Скачать статью

В статье описаны структура ИО, принципы и условия разработки и реализации ИОП. Отдельно выделены и описаны группы детей, которые особо нуждаются в ИОП либо по состоянию здоровья, либо по развитию психологических особенностей. Описан алгоритм работы по реализации ИОП.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 07.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель информатики и математики
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Исследовательская деятельность как средство социализации одарённых детей»

Скачать статью

По мнению автора, для создания образовательного пространства в условиях развивающегося информационного общества учителю необходимо наполнить процесс обучения и воспитания технологиями, методическими приёмами, видами деятельности, позволяющими не только активизировать работу школьников, но и способствовать их социализации.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 14.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гималетдинова Камиля Рамилевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
Мулеева Анастасия Юрьевна , учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по информатизации образования
Мулеев Руслан Вадимович , учитель информатики и ИКТ
МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ» , Татарстан Респ

«Инновационные технологии в работе с одарёнными детьми»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности работы педагога с одарёнными детьми. Приведено определение понятия «одарённость». Отмечена важность применения инновационных технологий при работе с одарёнными детьми. Обобщен практический опыт работы с одаренными детьми для повышения эффективности образования на примере дистанционных олимпиад.