List of publications on a keyword: «одарённые дети»


Общая педагогика

Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anichenkova Karina Dmitrievna , магистрант
Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
Kucherevskaia Marina Olegovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Odarennye deti v obrazovatel'noi sisteme: sushchnost', polozhitel'nye i otritsatel'nye posledstviia proiavleniia odarennosti»

Download an article

В статье рассматриваются основные аспекты одаренных детей в образовательной среде. Показаны положительные и отрицательные качества одаренного ребенка. Даны определения основным понятиям.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlova Nadezhda Semenovna , воспитатель
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одарённых детей»

Download an article

В статье рассматривается проблема музыкально одаренных детей, переживаемых ими критических периодов и кризисов во время учебы в условиях интерната и способы их предотвращения. Автор отмечает важность в данном вопросе семьи, играющей огромную роль в воспитании музыкально одарённого ребёнка.

Философия одаренности. Генезис проблем изучения одаренности

Publication date: 23.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Kalatuzova Irina Vladimirovna , учитель английского языка, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2010"
НОУ «Британская международная школа» , Москва г

«Поддержка одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье отражается взаимодействие двух актуальных аспектов современного образования: перехода на новые федеральные государственные стандарты образования и особенности обучения одарённых детей. Так же работа показывает, каким образом ФГОСы помогают решению этой проблемы.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Moiseeva Tatiana Vladimirovna , учитель изобразительного искусства
МБОУ "Троицкая СОШ" Губкинского района Белгородской области , Белгородская обл

«Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik izobrazitel'nogo iskusstva v rabote s odarionnymi det'mi na zaniatiiakh vneurochnoi deiatel'nosti v obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Статья посвящена особенностям работы с одарёнными детьми в рамках кружковой и внеурочной деятельности. Автор отмечает важность выбора нетрадиционных техник изобразительного и декоративного искусства в развитии творческого потенциала воспитанников.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 12.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamalova Olga Nikolaevna , candidate of philosophical sciences, docent , доцент
Zholobova Irina Konstantinovna , ассистент
FSFEI of HE “Rostov State Medical University” of Russia Ministry of Health , Ростовская обл

«Актуальные вопросы исследования феномена одаренности в современных условиях»

Download an article

Статья посвящена проблеме детской и подростковой одарённости, необходимости создания единого интегрированного пространства «школа – университет – профессиональная деятельность», подчеркнуты специфические задачи и направления работы с одарёнными детьми, а также особая значимость развития в современных условиях феномена социальной одарённости.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chernousova Svetlana Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
MEBI MES №3 named after V. K. Surina , Башкортостан Респ

«Critical thinking development technology in the work with gifted children. Activation of pupils' mental activity at lessons of Russian language and literature»

Download an article

This article is dedicated to the organization of the Russian language and literature lessons in high school using of methods of technology development of critical thinking. Technology methods are considered as variants of methodical work with gifted children. A number of criteria for gifted children is listed, their ability to think critically is separately discussed. The author reveals the problems of graphic records on the lessons, enlarged work with questions, presents cinquain as a form of information synthesizing and organizing, and also gives the most successful examples of cinquain of students on the theme "disyllabic size of a verse."

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tkachiova Inna Sergeevna , воспитатель
MADOU D/S 66 "TsRR "Teremok" g. Belgoroda , Белгородская обл
Chaika Elena Vladimirovna , воспитатель
Mamatova Svetlana Ivanovna , воспитатель
Makarenko Larisa Ivanovna , педагог-психолог
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Порядок работы по индивидуальным образовательным программам в дошкольной организации»

Download an article

В статье описаны структура ИО, принципы и условия разработки и реализации ИОП. Отдельно выделены и описаны группы детей, которые особо нуждаются в ИОП либо по состоянию здоровья, либо по развитию психологических особенностей. Описан алгоритм работы по реализации ИОП.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 07.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Afeld Viacheslav Eduardovich , учитель информатики и математики
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Исследовательская деятельность как средство социализации одарённых детей»

Download an article

По мнению автора, для создания образовательного пространства в условиях развивающегося информационного общества учителю необходимо наполнить процесс обучения и воспитания технологиями, методическими приёмами, видами деятельности, позволяющими не только активизировать работу школьников, но и способствовать их социализации.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 20.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varenikova Liliia Viktorovna , учитель немецкого языка
МБОУ СОШ № 19 , Краснодарский край

«Rabota s odarionnymi det'mi po nemetskomu iazyku v ramkakh vneurochnoi deiatel'nosti po programme elektivnogo kursa "Stranovedenie»

Download an article

В статье представлена программа элективного курса по немецкому языку «Страноведение» для учащихся 10 (11) класса. Познавательный аспект курса заключается в приобретении знаний о жизни и культуре Германии. Автор отмечает, что использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком.

Педагогика

Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Makarova Natalia Ivanovna , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Инновационная практика выявления и развития одарённых детей в начальной школе»

Download an article

В статье отражены основные этапы создания индивидуальной траектории развития одарённых детей.

Publication date: 15.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anichenkova Karina Dmitrievna , магистрант
Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
Kucherevskaia Marina Olegovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Upravlenie protsessom vyiavleniia i podderzhki odarennykh detei v obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье раскрываются основные вопросы, связанные с управлением процесса выявления и поддержки одаренных детей в образовательном учреждении. Включение профессиональной компетентности педагога, организация развивающей среды, активная проектная и исследовательская деятельность учащихся, взаимодействие с родителями, наличие специальных программ дополнительного образования и внеурочной деятельности и многое другое – всё это будет способствовать эффективному управлению процессом выявления и поддержки одаренных детей в образовательном учреждении.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 18.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rogovenko Tamara Vladimirovna , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Setevye proekty v rabote s odarionnymi det'mi»

Download an article

В статье подробно рассказывается о методике организации сетевого проекта по чтению и результатах его проведения. Автор отмечает, что сетевой проект «Читаем, рассуждаем, творим!» – это один из способов «подружить» ребенка с книгой, заинтересовать его чтением.

Publication date: 14.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gimaletdinova Kamilia Ramilevna , студентка
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
Muleeva Anastasiia Iurevna , учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по информатизации образования
Muleev Ruslan Vadimovich , учитель информатики и ИКТ
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ

«Инновационные технологии в работе с одарёнными детьми»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности работы педагога с одарёнными детьми. Приведено определение понятия «одарённость». Отмечена важность применения инновационных технологий при работе с одарёнными детьми. Обобщен практический опыт работы с одаренными детьми для повышения эффективности образования на примере дистанционных олимпиад.