Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этническая направленность воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Автор:
Вартанян М. С. 1
Рубрика:
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2096 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна
Для цитирования:
Вартанян М. С. Этническая направленность воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении: сборник трудов конференции. // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 258-261. – ISBN 978-5-9909794-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам этнического воспитания и формирования национального самосознания, рассматриваются специфические особенности этого процесса в дошкольном детстве. Предлагается образовательная программа воспитания национального самосознания у средних и старших дошкольников «Познай свой родной край», ориентированная на ознакомление детей с особенностями национальной культуры и истории, изучение природы родного края, традиций и национальных игр. Особое внимание в работе отводится совместной деятельности родителей и педагогов, реализующей требования целостного педагогического процесса.

Список литературы

  1. 1. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский о воспитании // Образовательный портал «Слово». – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portalslovo.ru/pre_school_education/
  2. 2. Закон РА «Об Образовании» принят 14.04.1999 гл. 2, ст. 17, п. 4.
  3. 3. Кожанова М.Б. Условия развития и социализации ребенка-дошкольника как субъекта этноса и как гражданина. Народное образование. Педагогика. – М., 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.