Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование развивающей среды в инклюзивном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Фадина Г.В. 1 , Филатова Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1795 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Для цитирования:
Фадина Г. В. Моделирование развивающей среды в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. / Г. В. Фадина, Е. Ю. Филатова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 129-130. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам построения развивающей среды в инклюзивном образовании детей в условиях дошкольного образования; условиям, функциям, этапам индивидуализации развивающей среды для детей с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный №30384

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.