Моделирование развивающей среды в инклюзивном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Авторы:
- Фадина Г.В. 1 , Филатова Е.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1795 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
- ГОСТ
Для цитирования:
Фадина Г. В. Моделирование развивающей среды в инклюзивном образовании: сборник трудов конференции. / Г. В. Фадина, Е. Ю. Филатова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 129-130. – ISBN 978-5-9907548-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам построения развивающей среды в инклюзивном образовании детей в условиях дошкольного образования; условиям, функциям, этапам индивидуализации развивающей среды для детей с ОВЗ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный №30384
Комментарии(0)