Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самоопределение личности на этапе предпрофильного, профильного и профессионального обучения

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Попов М. М. 1
Научный руководитель:
Яруллина Л. Р.1
Рубрика:
Общая психология и психология личности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1841 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
Для цитирования:
Попов М. М. Самоопределение личности на этапе предпрофильного, профильного и профессионального обучения: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 443-445. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрены проблемы формирования конкурентно способной и востребованной личности. Выявлены и обоснованы психологические условия, влияющие на профессиональное самоопределение. На основе проведенного исследования сделаны выводы о необходимости предпрофильной подготовки как основного условия дальнейшего профессионального обучения и становления личности.

Список литературы

  1. 1. Божович Л.И. Этапы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Воронеж, 1995.
  2. 2. Выготский Л.С. Педология подростка: в 6 т. Т. 4 / Л.С. Выгодский. – М., 1984.
  3. 3. Лернер П.Е. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней образовательной школы / П.Е. Леннер // Школьные технологии. – 2003. – №4.
  4. 4. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академический Проект, 2000.
  5. 5. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие / М.Ю. Савченко. – М.: Вако, 2006. – 240 с.
  6. 6. Цыгулева Т.Г. Смысложизненные ориентации старшеклассников / Т.Г. Цыгулева, Т.А. Бирюкова // Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни: материалы 3–4 симпозиумов. – М.: Мысль. – 2001.
  7. 7. Шурыпина И.И. Жизненные стратегии подростков / И.И. Шурыпина // Социальные исследования. – 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.