Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инклюзивное образование как социокультурная реальность

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Воронич Е. А. 1 , Юрченко Т.И. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2027 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ «Д/С №83»
Для цитирования:
Воронич Е. А. Инклюзивное образование как социокультурная реальность: сборник трудов конференции. / Е. А. Воронич, Т. И. Юрченко // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 234-237. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами раскрываются идеи инклюзивного образования как новой социокультурной реальности, перспективы развития феномена инклюзии в России. Исследователями отмечается, что совместная деятельность детей, помощь и поддержка со стороны команды педагогов и родителей может станет направляющей тенденцией гуманизации отечественного образования.

Список литературы

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Владос, 2004.
  2. 2. Вачков И.В. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников // Журнал «Наука и образование». – М., 2011. – №3.
  3. 3. Волосовец Т.В., Кутепова Е.В. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  4. 4. Кроткова А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. – М., 2007.
  5. 5. Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – СПб., 2008.
  6. 6. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. – М.: Просвещение, 2009.
  7. 7. Хорошева Е.В. Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУ // Журнал «Наука и образование». – М., 2011. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.