Список публикаций по ключевому слову: «образовательное учреждение»


Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черыгов Андрей Викторович , председатель Попечительского совета
MБДОУ Д/С №67 «Умка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Отчет Попечительского совета МБДОУ ДС №67 «Умка» г. Нижневартовска за 2017–2018 учебный год»

Скачать статью

В статье рассматривается новые формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников и общественностью.

Общее направление

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Чикова Ирина Вячеславовна , канд. психол. наук, доцент , доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Маркова Юлия Георгиевна , воспитатель
МДОАУ «Д/С №106 «Анютины глазки» КВ» , Оренбургская обл

«О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере работы с группой дошкольников с задержкой психического развития, особенностям детей с задержкой психического развития, в работе также обосновывается актуальность проблемы. Авторами приводятся нетрадиционные техники рисования, актуализируется их роль в развитии детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Дата публикации: 02.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапрунова Алёна Андреевна , магистр пед. наук , преподаватель спецдисциплин
ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» , Ставропольский край

«Виды коммуникаций в образовательном учреждении на примере Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы коммуникаций в образовательном учреждении. Проанализированы характерные особенности внутренних коммуникаций, использование в процессе образовательной деятельности учреждения. Выявлена и обоснована необходимость использования методов коммуникационного взаимодействия в процессе обучения. На основе проведенного исследования автором выделены виды коммуникаций на примере образовательного учреждения.

Общая педагогика

Дата публикации: 15.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Реброва Юлия Павловна , магистрант
Институт общественных наук ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Стратегическое управление ДОО»

Скачать статью

В данной статье раскрывается термин «стратегическое планирование». Цель исследования, представленного в работе, состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию стратегического управления дошкольной образовательной организации.

Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черигин Андрей Викторович , коммерческий директор, председатель Попечительского совета
ООО «Аксион» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Венглевская Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №67 «Лесная сказка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Отчет Попечительского совета МБДОУ Д/С № 67 «Умка» г. Нижневартовска за 2016–2017 учебный год»

Скачать статью

В статье рассматривается новые формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников и общественностью.

Общая педагогика

Дата публикации: 23.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельцова Марина Владимировна , канд. пед. наук , заведующая методическим кабинетом
ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» Минобороны России , Ростовская обл

«Роль методической службы кадетского корпуса в профессиональном развитии преподавателя»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессионального развития педагогов кадетского корпуса. Обращается внимание на необходимость создания условий для профессионального и личностного саморазвития педагогов. Описываются цели и направления личностно-развивающей методической работы, проводимой в кадетском корпусе. Сделан вывод об эффективности проведения методической работы, выявлен рост профессионального мастерства педагогов, отмечается повышение качества знаний кадет.

Дата публикации: 15.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Марина Владимировна , учитель информатики
МОУ «Мугунская СОШ» , Иркутская обл

«Программа «От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения»»

Скачать статью

В статье представлена программа саморазвития на 2016–2017 год «От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения». Автором представлен план работы над методической темой.

Общее направление

Дата публикации: 10.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беспалова Юлия Алексеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере образования»

Скачать статью

В данной работе с помощью эконометрических методов проанализированы различные аспекты деятельности образовательных учреждений Волгоградской области, определены результаты их деятельности. Выявлен ряд проблем, существующих в настоящее время в сфере образования, а также рассмотрены стратегические цели развития образования.

Система образования

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Михайлова Лариса Эрнстовна , магистрант
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
Кохан Наталья Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«К вопросу о роли методиста в организации управленческой деятельности общеобразовательного учреждения»

Скачать статью

В представленной работе авторами рассматриваются личностные и профессиональные качества методиста, работающего в общеобразовательном учреждении.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бондарева Ольга Валерьевна , магистрант
Коростелева Наталья Александровна , канд. пед. наук , доцент
ЧУ Академия «Болашак» , Казахстан

«Формы психологической адаптации молодых специалистов в образовательных учреждениях Республики Казахстан»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы профессиональной адаптации молодых специалистов в образовательных учреждениях Республики Казахстан. Представлены наиболее эффективные формы профессиональной адаптации молодых педагогов в образовательных учреждениях.

Система образования

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жаркова Светлана Борисовна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Место общеобразовательной школы в системе образования»

Скачать статью

Основу российского образования всегда составляли общеобразовательные учебные заведения. Введение ФГОС гарантирует учащемуся получение знаний, необходимых для дальнейшей деятельности, в полном объеме в любом общеобразовательном учреждении. Выполнение поставленной задачи целиком и полностью зависит от профессионализма персонала учебного заведения, а в особенности от учителя. Опираясь на опыт преподавательской деятельности в общеобразовательной школе, национальной гимназии и физико-математическом лицее, автор статьи говорит о методах и приемах, позволяющих достичь высоких результатов в общеобразовательном учебном заведении. Среди используемых методов исследования теоретические и эмпирические, а также метод сравнения.

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пальчикова Марина Ивановна , социальный педагог
МБОУ «Лицей №7» , Воронежская обл

«К вопросу разработки программ профилактики интернет-зависимости»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема эффективности профилактики интернет-зависимости. Проанализированы возможные варианты профилактики интернет-зависимости у младших школьников. Предложен комплексный подход к решению исследуемой проблемы, заключающийся в разработке социально-педагогических программ профилактики с использованием потенциала образовательной среды и с учетом особенностей интересов и потребностей конкретных учащихся.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левыкина Лилия Валентиновна , воспитатель
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Поддержка родителей как условие успешной адаптации и социализации дошкольника в ДОО»

Скачать статью

В исследуемой статье авторы раскрывают основные направления и формы работы с родителями (законными представителями), способствующие успешной адаптации и социализации дошкольника в современных условиях.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шагова Мария Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53 КВ» , Татарстан Респ

«Современные формы методической работы в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье показана роль современных форм методической работы в воспитании и развитии современного дошкольника, определены особенности использования данных форм в работе воспитателя ДОУ, раскрыта сущность понятия «интерактивный».

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козырева Екатерина Анатольевна , старший преподаватель
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Диверсификационная модель регионального университетского комплекса в условиях модернизации высшего образования»

Скачать статью

В работе рассмотрена идея формирования регионального университетского комплекса, основные принципы диверсификации для повышения конкурентоспособности образовательного учреждения, а также роль высших учебных заведений в генерации.

Система образования

Дата публикации: 10.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молокова Ольга Николаевна , магистрант специальности «Управление человеческими ресурсами» Тюменского государственного университета, учитель начальных классо
МБОУ СОШ №17 , Ямало-Ненецкий АО

«Особенности управления человеческим капиталом и пути повышения его эффективности в средней общеобразовательной школе (на примере СОШ № 17 и СОШ № 4 города Новый Уренгой)»

Скачать статью

В статье поднимается проблема формирования квалифицированного кадрового потенциала в средних общеобразовательных школах. Автором представлены результаты сравнительного анализа структуры и содержания человеческого капитала СОШ № 17 и СОШ № 4 г. Новый Уренгой. На основе результатов проведенного анализа разработаны пути повышения эффективности управления человеческим капиталом в СОШ. По мнению автора, проведение мероприятий по совершенствованию управления человеческим капиталом в СОШ позволит повысить уровень педагогического мастерства не только уже работающих учителей, но и будущих специалистов.

Менеджмент

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беспалова Юлия Алексеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Анализ деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития муниципальных образовательных учреждений»

Скачать статью

В данной работе с помощью эконометрических методов проанализированы различные аспекты деятельности образовательных учреждений Волгоградской области, определены результаты их деятельности. Выявлен ряд проблем, существующих в настоящее время в сфере образования, а также рассмотрены стратегические цели развития образования. Сделан вывод о том, что в современных условиях для достижения наибольшей эффективности образования необходимо формирование эффективных механизмов развития образовательных учреждений и взаимодействия органов местного управления и муниципальных образовательных учреждений.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Необходимость внедрения инклюзивного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы необходимости внедрения инклюзивного образования в современные учреждения. Представлены плюсы и минусы инклюзивного образования, а также основные принципы инклюзивного образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 08.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбатова Ольга Алексеевна , магистрант
Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Специфика управления образовательным процессом в ДОУ»

Скачать статью

Автор статьи говорит о том, что под управлением образовательным процессом дошкольного образования понимается комплексное, системное, целенаправленное логически выстроенное воздействие на факторы, формирующие качество услуг дошкольного образования и условия, в которых данные факторы действуют, с целью достижения им запланированных результатов, обеспечения стабилизации и развития управляемого объекта.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 10.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Полежаева Оксана Владиславовна , студентка
Кочемасова Любовь Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме профилактики девиантного поведения. В работе раскрывается понятие «девиантное поведение», охарактеризованы особенности профилактики подростков, относящимся к группам риска. Рассмотрены основные меры, направленные на профилактику девиантного поведения подростка в условиях общеобразовательного учреждения.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 29.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрокина Ксения Евгеньевна , соискатель , студентка
Институт управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Развитие ученического самоуправления в современных условиях»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития самоуправления в общеобразовательных учреждениях. Дано определение ученического самоуправления, обоснована актуальность, проанализированы характерные особенности и условия его как процесса. Рассмотрены теоретико-методологические основы исследования проблемы развития ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях, представлен обобщенный перечень всех характеристик, функций, компетенций, ожидаемых результатов, полученных в процессе формирования и развития ученического самоуправления в школе.

Биология

Дата публикации: 12.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Колоскова Анна Юрьевна , ученица 11 «А» класса
Назаренко Наталья Сергеевна , учитель биологии
МОУ «Гимназия №5» , Волгоградская обл

«Гигиеническая оценка среды обучения образовательного учреждения как основа создания экологического паспорта Гимназии №5»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема гигиенической оценки среды образовательного учреждения. Исследователями рассмотрен экологический паспорт гимназии №5.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панова Алёна Игоревна , магистрант
Логинова Екатерина Андреевна , магистрант
Калинина Наталия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Профориентация как средство социализации несовершеннолетних в России»

Скачать статью

В статье представлено описание процесса формирования личности в определенных социальных условиях с помощью профессиональной ориентации несовершеннолетних в образовательных учреждениях. Профориентация подростков рассматривается с точки зрения средства социализации подростков. Приведены главные стадии социализации личности в социальной среде, а также ее виды. Профориентация несовершеннолетних рассматривается в качестве профилактики правонарушений подростков, беспризорности, а также как средство профессионального самоопределения.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 20.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусельникова Оксана Даниловна , магистрант
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования»

Скачать статью

В статье раскрывается значение методического сопровождения менеджмента как фактора обеспечения модернизации дошкольного образования в современном детском образовательном учреждении. В исследовании профессионально обосновывается сущность, описываются структура и содержание работы методических отделов в дошкольных учреждениях, анализируются и прогнозируются новые формы и методы профессиональной подготовки педагогов-воспитателей. Раскрывается современное содержание важнейших направлений методического сопровождения в ДОУ. Обосновывается целесообразность и необходимость такого сопровождения менеджмента в дошкольном учреждении.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пименова Валентина Николаевна , заместитель заведующего по АХР
МАДОУ «ЦРР – Д/С №83» , Хабаровский край

«Взаимодействие ДОУ с семьей»

Скачать статью

Статья раскрывает сущность взаимодействия педагогов и родителей в тесном сотрудничестве между семьей и дошкольном учреждении. Только совместными усилиями, только опираясь на семью, можно достигнуть главной цели – воспитать настоящего человека. Немаловажную роль в семейном воспитании играет также влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни.