Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Сурнина М.В. 1 , Чуешева Н.А. 1 , Кузеванова А.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1451 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Сурнина М. В. Реализация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: сборник трудов конференции. / М. В. Сурнина, Н. А. Чуешева, А. А. Кузеванова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 167-171. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены некоторые организационные и содержательные аспекты реализации модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Представленный алгоритм реализации модели позволит специалистам службы сопровождения и другим участникам образовательного процесса оптимизировать свою деятельность.

Список литературы

  1. 1. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes/МОДЕЛЬ
  2. 2. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/concepts/7025
  3. 3. Казакова Е.И. Теоретические основы развития общеобразовательной школы (системно-ориентационный подход): Автореф. дисс. … пед. наук. – СПб, 1995. – 32 с.
  4. 4. Сурнина М.В. Структурно-содержательная модель комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде: Методические рекомендации / М.В. Сурнина, Н.А. Чуешева, Н.В. Мжельская. – Барнаул: АлтГПУ, 2016. – С. 44.
  5. 5. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010. – С. 193–200.
  6. 6. Ядровская М.В. Модели и моделирование в педагогике. – Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2014. – 358 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.