Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование здорового образа жизни на уроках биологии

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Автор:
Леонова Л.И. 1
Рубрика:
Биологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1104 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
Для цитирования:
Леонова Л. И. Формирование здорового образа жизни на уроках биологии: сборник трудов конференции. // Научные исследования: векторы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 7-9. – ISBN 978-5-6043213-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме здоровья подрастающего поколения. Автор подчеркивает необходимость формирования здорового образа жизни. Автор приходит к выводу, что уроки биологии направлены на формирование здорового образа жизни, на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья.

Список литературы

  1. 1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 163 с.
  2. 2. Баевский Р.М. Валеология и проблемы самоконтроля здоровья в экологии человека. – Магадан: СВНЦ ДВО РАН, 2006. – 55 с.
  3. 3. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
  4. 4. Граевская Н.Д. Спорт и здоровье / Научные проблемы охраны здоровья учащихся. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с.
  5. 5. Дегтерев Е.А. Управление современной школой / Е.А. Дегтерев, Ю.Н. Синицын. – Ростов н/Д., 2007. – 224 с.
  6. 6. Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. – Новосибирск, 2010. – 196 с.
  7. 7. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: Вако, 2009. – 296 с.
  8. 8. Косованова Л.В. Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях / Л.В. Косованова, М.М. Мельникова, Р.И. Айзман. – Новосибирск, 2010. – 240 с.
  9. 9. Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровое население. – М., 1982. – 40 с.
  10. 10. Царегородцев Г.И. Социально-гигиенические проблемы научно-технического прогресса / Диалектика в науках о природе и человеке: человек, общество, природа и век НТР. – М., 1983. – С. 49–414.
  11. 11. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Методологические аспекты. – Новосибирск, 1989. – 136 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.