Список публикаций по ключевому слову: «урок»
Педагогика
МБОУ «СОШ №1» , Рязанская обл
«Разработка технологической карты урока»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Конспект урока для 3 класса по теме «Предлоги»»
Шаехов Гулюс Мухамматназипович , учитель
Назмутдинова Чулпан Мунировна , учитель
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ
«Использование физкультминуток на уроках»
МБОУ «Новобуяновская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«План-конспект урока музыки в 8 классе «Мир в зеркале искусства»»
Естественные науки
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ
«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»
В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.
Педагогика
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Роль вокального пения на уроках музыки»
Шерман Михаил Исаакович , д-р пед. наук , профессор кафедры
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» ,
«Использование робототехники на уроках информатики в школе»
В статье рассматривается возможность использования робототехнических устройств на уроках информатики в основной школе как эффективного средства повышения мотивации учащихся и углубления их знаний в области алгоритмизации и программирования. Авторами статьи представлены преимущества в применении робототехнических устройств в школьном курсе информатики.
Пчелина Карина Георгиевна , учитель
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Анализ стихотворений поздней лирики Сергея Есенина»
Современные технологии в образовании
МОУ «Пролетарская СОШ №2» , Белгородская обл
«Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в старших классах»
Статья посвящена проблеме использования технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в старших классах. Автором отмечено, что современное образование требует не только передачи знаний, но и формирования навыков, которые помогут учащимся адаптироваться к быстроменяющемуся миру. Одним из таких навыков является критическое мышление. На уроках русского языка и литературы в старших классах использование технологий, направленных на развитие критического мышления, становится особенно актуальным.
МОУ «Пролетарская СОШ №2» , Белгородская обл
«Современные образовательные технологии на уроках русского языка в школе»
Статья посвящена проблеме использования современных образовательных технологий на уроках русского языка в школе. Современное общество требует от системы образования постоянных изменений и адаптации к новым условиям жизни и работы. Автором отмечено, что внедрение современных образовательных технологий на уроках русского языка в школе становится необходимостью, поскольку способствует не только усвоению учебного материала, но и развитию критического мышления, творческих способностей учащихся и их готовности к будущей профессиональной деятельности.
Педагогика
Семенова Анастасия Владиславовна , учитель
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» , Белгородская обл
«Современные дистанционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Использование рабочей тетради для организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка»
Современные технологии в образовании
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Применение STEAM-технологий на уроках китайского языка в средней школе»
Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении китайскому в средней школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов, которые представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения иностранного языка в междисциплинарном подходе.
МБОУ «СОШ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
Огородникова Анна Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №7» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проектно-исследовательская деятельность в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
В статье рассматривается проектно-исследовательская деятельность как одна из ведущих в обучении и воспитании младших школьников, показана классификация проектов, используемых в начальной школе. Авторы обращают внимание на актуальность использования в образовательном процессе уроков-исследований и уроков-проектов.
ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова» , Астраханская обл
«Формы организации учебной деятельности»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Роль конспекта и плана учителя на уроках русского языка и литературы»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Битанг А Кос Ольга Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные методы сбора данных физической подготовки учеников средней общеобразовательной школы»
Педагогика
МБОУ «Школа №9» , Татарстан Респ
«Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности»
МБОУ «Савгачевская СОШ» , Татарстан Респ
«Мастер-класс «Изготовление цветов из полиэтиленовых пакетов своими руками»»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Читательская грамотность на уроках истории»
МБОУ «Чувенорускинская ООШ» Аксубаевского района РТ , Татарстан Респ
«Работа с одаренными детьми на уроках родного языка и литературы»
Современные технологии в образовании
МБОУ «СОШ №17» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологии критического мышления в проектной деятельности на уроках технологии»
МБОУ «Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» , Ленинградская обл
«Открытый урок «Онтогенез человека» (из опыта работы учителя)»
В статье представлена методика открытого урока, разработанная автором и апробированная в гуманитарном 11 классе. Автором отмечено, что методологической основой урока являются подходы и дидактические принципы, ведущим выступает системно-деятельностный подход. Представлен подробный анализ проведенного открытого урока.
Социальные процессы и образование
МБОУ «Хозанкинская ООШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий урока «Атмосфера и человек»»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
ГУО «Средняя школа №215 г. Минска» , Беларусь