Формирование читательской грамотности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Выгоренко Н.В. 1 , Ефременко О.Ф. 1 , Ширшова И.М. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1207 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Выгоренко Н. В. Формирование читательской грамотности: сборник трудов конференции. / Н. В. Выгоренко, О. Ф. Ефременко, И. М. Ширшова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 47-48. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме чтения книг школьниками. Авторами рассмотрены преимущества чтения и выделены средства формирования читательской грамотности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аналитический отчет «Основные результаты международного исследования «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS-2006».
- 2. Государственный образовательный стандарт общего образования // Официальные документы в образовании. – 2004. – №24–25.
- 3. Кузнецова М.И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006 / М.И. Кузнецова // Вопросы образования. – 2009. – №1 – С. 107–136.
- 4. Лутошкина В.Н. Формирование читательской грамотности младших школьников: учебно-методическое пособие / В.Н. Лутошкина, Е.Н. Плеханова. – Красноярск, 2012.
- 5. Мои 8 причин для чтения книг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/wall-158704380_118 (дата обращения: 24.11.2020).
Комментарии(0)