Исследовательская деятельность детей и педагогов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Космина О.Н. 1 , Стародубцева Е.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1000 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Космина О. Н. Исследовательская деятельность детей и педагогов: сборник трудов конференции. / О. Н. Космина, Е. В. Стародубцева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 5 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 104-106. – ISBN 978-5-6045909-7-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена исследовательской деятельности. По мнению авторов, решение какой-либо возникшей проблемы способствует развитию у дошкольников исследовательской и познавательно-практической деятельности. При этом дети учатся работать с информацией, получаемой в результате наблюдений, опытов, ознакомления с соответствующей литературой. Цель ставится взрослым, совместно выдвигаются гипотезы. Под руководством взрослого проводится исследовательская работа. Выводы делаются совместно детьми и взрослыми.
Список литературы
- 1. Бурнышева М. Г. Развитие познавательной активности детей через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект «Любознайка» / М.Г. Бурнышева // Дошкольная педагогика. – 2011. – №3. – С. 24–26.
- 2. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1 / сост. Н.В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240с.
- 3. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / под ред. Л. Н. Прохоровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
- 5. Хаярова А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова // Дошкольная педагогика. – 2012. – №10. – С. 12–16.
- 6. Корзун А.В. К вопросу об организации детской исследовательской деятельности в дошкольном возрасте / А.В. Корзун [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trizminsk.org/e/260027.htm (дата обращения: 15.03.2021).
Комментарии(0)