Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология модульного обучения в работе с теоремами в курсе геометрии 7 класса

Научная статья
DOI: 10.21661/r-556423
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Шестакова М.Н. 1 , Сарванова Ж.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
939 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Шестакова М. Н. Технология модульного обучения в работе с теоремами в курсе геометрии 7 класса / М. Н. Шестакова, Ж. А. Сарванова // Интерактивная наука. – 2022. – С. 36-38. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556423.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье освещается практическая сторона применения интерактивных технологий в работе с теоремами школьного курса геометрии, на примере изучения темы «Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника» посредством использования технологии модульного обучения. Каждый модуль структурирован и способствует достижению поставленных целей урока. Наличие теоретического блока в составе модуля позволяет сэкономить время изучения учебного материала, а также служит наглядной опорой для объяснения учителем.

Список литературы

  1. 1. Бариленко И.А. Перспективы применения педагогической технологии модульного обучения / И.А. Бариленко // Язык и культура. – 2022. – №57. – С. 157–180.
  2. 2. Саранцев Г.И. Методика обучения математике: методология и теория: учебное пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» / Г.И. Саранцев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. – 291 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.