Список публикаций по ключевому слову: «модульное обучение»


Общее направление

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Оринчина Олеся Геннадьевна , учитель
МБОУ «СШ №14» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Педагогические технологии в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В концепции модернизации Российского образования обозначено, что новое качество образования – это «ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность, мобильность, профессиональное мышление, - все это необходимо для проявления успешной продуктивной деятельности.

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомина Снежанна Валерьевна , руководитель физического воспитания, преподаватель физической культуры
Гуркова Наталья Юрьевна , преподаватель истории
Давыдова Тамара Владимировна , преподаватель английского языка
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №60» , Красноярский край

«Модульное обучение как средство формирования профессиональной компетенции у обучающихся НПО»

Скачать статью

Устойчивый увеличение объема информации, рост объема изучаемых дисциплин создали необходимость применения новых образовательных технологий в процессе обучения. В нынешних условиях повышается роль образования, т.к. образование – сильный фактор, способствующий изменению и развитию не только отдельно взятого человека, но и общества в целом.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингазов Айдар Асгатович , педагог-организатор
Кустовская Евгения Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ

«Модульное обучение как интеграция дидактических идей»

Скачать статью

В данной статье представлена разработка модулей, позволяющая уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. Для более углубленного понимания сущности модульного обучения следует остановиться на его принципах, которые были положены в основу этой дидактической системы авторами и инициаторами данной теории.

Система образования

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грядунов Михаил Валентинович , канд. социол. наук , преподаватель
Грядунова Наталья Алексеевна , канд. социол. наук , преподаватель
Полетаева Елена Александровна , преподаватель
ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс» , Москва г

«Модульное целевое обучение студентов СПО как фактор успешной деятельности в гостиничном бизнесе»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что развитие гостиничного бизнеса идёт нарастающими темпами. Одним из минусов остается низкое качество сервиса, комфортности номеров и культуры обслуживания со стороны персонала гостиничной индустрии. Современным методом обучения будущих сотрудников сферы гостеприимства является модульное обучение. Оно помогает четко определить цели обучения, задачи и сформировать у студентов профессиональные качества – компетенции, дающие возможность повышать профессиональные навыки и развивать личные качества для решения задач гостеприимства.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Цомая Екатерина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ Орловская СОШ , Ростовская обл

«Методические аспекты внедрения формирующего балльного оценивания в старшей школе»

Скачать статью

Одна из задач современной школы – воспитание личности, способной адекватно оценить свои возможности в отношении решения поставленных задач. В данной статье рассматриваются вопросы, как построить систему оценивания, чтобы оценка была мотивированной, чтобы ученик сам мог формировать свою оценку.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербов Игорь Леонидович , декан
Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета , Украина

«Модульная организация учебного процесса при подготовке специалистов в сфере информационной безопасности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы модульного обучения в высшей школе, рассмотрен процесс выбора индивидуальной программы обучения.

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баженова Ольга Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Внедрение модульных технологий в образовательную среду педагогического университета»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы внедрения технологии модульного обучения в образовательный процесс. Описывается практическое действие модульного обучения на основе курса «Технология». Прослеживается период становления и принципы действия модульного обучения в мировой практике. Автор статьи приходит к выводу об эффективности внедрения модульных технологии обучения, поскольку данное образовательное направление характеризуется большей самостоятельностью студентов.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сарычев Роман Юрьевич , студент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Модульное планирование как элемент подготовки кадров в XXI веке»

Скачать статью

В статье рассмотрен альтернативный или же дополнительный метод подготовки кадров в высших учебных заведениях. Продемонстрированы возможность и актуальность изменений в подготовке кадров, что сможет способствовать решению проблемы качества обучения согласно болонской системы.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лищина Галина Николаевна , д-р пед. наук , доцент, профессор, директор Научно-исследовательского института образовательных технологий
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл

«Активная субъектная позиция обучающихся в условиях стандартизации образования»

Скачать статью

В статье обоснована состоятельность научной идеи об активной позиции обучающегося на любой ступени образования, формирующей активного субъекта познания, самоорганизации, самообучения, проектирования собственной системы самообразования, адаптации в социальной ситуации трудоустройства с учетом особенностей рынка труда конкретной территории.

Педагогика

Дата публикации: 27.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Львов Юрий Владимирович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Опыт внедрения технологии модульного обучения в образовательную среду педагогического университета»

Скачать статью

В статье описывается опыт реализации концепции модульного обучения в условиях современного педагогического университета. Раскрывается сущность модульного обучения, рассматриваются его положительные стороны. Автор описывает процесс введения системы модульного обучения в РГПУ им. А.И. Герцена. Введение данной системы обучения позволило расширить познавательную учебную и самостоятельную деятельность студентов, выбрать удобный для них темп работы и воспроизвести занятия для тех студентов, которые отсутствовали на нем или не усвоили материал курсов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атапина Елена Никаноровна , учитель математики, куратор методической работы
МАНОУ «Лицей №4» , Кемеровская обл

«Модульное обучение как условие развития универсальных учебных действий на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматривается применение технологии модульного обучения на уроках математики в старшей профильной школе для развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.

Дата публикации: 13.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , д-р пед. наук, профессор, академик , директор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им. академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения»

Скачать статью

В данной научной статье представлен вариант практической реализации инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях теоретико-методологической реализации концепции компетентностной дидактики.

Педагогика

Дата публикации: 12.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Стасева Маргарита Сергеевна , учитель информатики и ИКТ
МАОУ Гимназия №35 , Ростовская обл

«Инновационные технологии в школе»

Скачать статью

В данной статье предлагается материал, который позволит педагогам конструировать процесс образования на основе инновационных образовательных технологий в современной школе. В работе содержится описание основных инновационных образовательных технологий. Материалы статьи могут быть полезны методистам, педагогам, администрациям школ, студентам педагогических вузов.

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , д-р пед. наук, профессор, академик , директор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им. академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Теоретико-методологические положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях реализации компетентностно-ориентированной дидактики»

Скачать статью

В данной научной статье проанализированы основные теоретические и методологические подходы к рассмотрению проблемно-модульного обучения как педагогической технологии в контексте компетентностно-ориентированной дидактики.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быченкова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , профессор, заместитель заведующего кафедрой
НОУ ВО «Новосибирский гуманитарный институт» , Новосибирская обл

«Активизация деятельности студентов при изучении истории государства и права»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме активизации деятельности студентов. В работе рассматривается деловая игра как одна из форм интерактивного обучения при осуществлении профильной подготовки специалиста-гуманитария в контексте проблемно-модульного обучения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баженова Ольга Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Технология модульного обучения в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье описывается технология модульного обучения на примере образовательного курса «Технология» на разных ступенях образования. Дается пояснение практического действия данного типа обучения, прослеживается его становление и развитие в мировой практике. Автор статьи отмечает значительное преимущество модульного обучения перед современными учебными курсами по технологии.