List of publications on a keyword: «модульное обучение»


Физическая культура и спорт

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Minibaeva
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Spetsifika modul'nogo obucheniia fizicheskoi kul'ture v tekhnicheskom vuze»

Download an article

Рассматриваются результаты разработки методики модульного обучения физической культуре студентов в условиях вуза, позволяющей подбирать адекватные средства и величину их нагрузки на основе учета индивидуального профиля и уровня развития физических качеств занимающихся.

Педагогика

Publication date: 22.04.2022
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Mariia N. Shestakova
Zhanna A. Sarvanova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Tekhnologiia modul'nogo obucheniia v rabote s teoremami v kurse geometrii 7 klassa»

Download an article

В статье освещается практическая сторона применения интерактивных технологий в работе с теоремами школьного курса геометрии, на примере изучения темы «Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника» посредством использования технологии модульного обучения. Каждый модуль структурирован и способствует достижению поставленных целей урока. Наличие теоретического блока в составе модуля позволяет сэкономить время изучения учебного материала, а также служит наглядной опорой для объяснения учителем.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 26.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr G. Kravchenko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Metody i tekhnologii organizatsii v vuze samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov»

Download an article

В статье раскрываются возможности применения технологий проблемного, контекстного и модульного обучения для достижения цели подготовки студентов вуза к самообразовательной деятельности. Проведен анализ данных технологий обучения, выявлены особенности их реализации в образовательной практике вуза, взаимосвязь с процессами построения самообучения студентов.

Педагогика

Publication date: 21.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia F. Usmanova
Natalia N. Kholina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Tekhnologiia modul'nogo obucheniia»

Download an article

Модульный подход в обучении дает возможность корректировать образовательные программы или создавать новые на базе существующих, адаптированных к уровню подготовки учащихся. Методы исследования – изучение и анализ различной методической, учебной литературы, педагогического опыта. Автором проанализирована технология модульного обучения. В статье предложены пути реализации модульного обучения, рассмотрены этапы его внедрения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 07.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita A. Stiukova , bachelor
Viacheslav S. Norlusenian , candidate of philological sciences
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Preimushchestva tekhnologii modul'nogo obucheniia v sovremennom obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

В данной статье рассматривается сущность технологии модульного обучения. В связи с необходимостью формирования и развития навыков и компетенций у школьников, школа нуждается в разработке новых технологий образования, способных отвечать требованиям современного образования. Цель работы – описать специфику технологии модульного обучения и выявить ее преимущества перед традиционными системами обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 14.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»»

Download an article

В статье приведён пример модели организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей на примере спецкурса «Педагогическая антропология».

Педагогика

Publication date: 17.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Теоретико-методологические положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях реализации компетентностно-ориентированной дидактики»

Download an article

В данной научной статье проанализированы основные теоретические и методологические подходы к рассмотрению проблемно-модульного обучения как педагогической технологии в контексте компетентностно-ориентированной дидактики.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 13.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения»

Download an article

В данной научной статье представлен вариант практической реализации инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях теоретико-методологической реализации концепции компетентностной дидактики.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Ekaterina V. Tsomaia
MBOU Orlovskaia SOSh , Ростовская обл

«Методические аспекты внедрения формирующего балльного оценивания в старшей школе»

Download an article

Одна из задач современной школы – воспитание личности, способной адекватно оценить свои возможности в отношении решения поставленных задач. В данной статье рассматриваются вопросы, как построить систему оценивания, чтобы оценка была мотивированной, чтобы ученик сам мог формировать свою оценку.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Lishchina , doctor of pedagogic sciences
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл

«Активная субъектная позиция обучающихся в условиях стандартизации образования»

Download an article

В статье обоснована состоятельность научной идеи об активной позиции обучающегося на любой ступени образования, формирующей активного субъекта познания, самоорганизации, самообучения, проектирования собственной системы самообразования, адаптации в социальной ситуации трудоустройства с учетом особенностей рынка труда конкретной территории.

Общая педагогика

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aidar A. Mingazov
Evgeniia A. Kustovskaia
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ

«Модульное обучение как интеграция дидактических идей»

Download an article

В данной статье представлена разработка модулей, позволяющая уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. Для более углубленного понимания сущности модульного обучения следует остановиться на его принципах, которые были положены в основу этой дидактической системы авторами и инициаторами данной теории.

Система образования

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Griadunov , candidate of sociological sciences
Natalia A. Griadunova , candidate of sociological sciences
Elena A. Poletaeva
GBPOU "Pervyi Moskovskii obrazovatel'nyi kompleks" , Москва г

«Модульное целевое обучение студентов СПО как фактор успешной деятельности в гостиничном бизнесе»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что развитие гостиничного бизнеса идёт нарастающими темпами. Одним из минусов остается низкое качество сервиса, комфортности номеров и культуры обслуживания со стороны персонала гостиничной индустрии. Современным методом обучения будущих сотрудников сферы гостеприимства является модульное обучение. Оно помогает четко определить цели обучения, задачи и сформировать у студентов профессиональные качества – компетенции, дающие возможность повышать профессиональные навыки и развивать личные качества для решения задач гостеприимства.

Педагогические науки

Publication date: 05.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roman I. Sarychev
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Модульное планирование как элемент подготовки кадров в XXI веке»

Download an article

В статье рассмотрен альтернативный или же дополнительный метод подготовки кадров в высших учебных заведениях. Продемонстрированы возможность и актуальность изменений в подготовке кадров, что сможет способствовать решению проблемы качества обучения согласно болонской системы.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor L. Shcherbov
Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета , Ukraine

«Модульная организация учебного процесса при подготовке специалистов в сфере информационной безопасности»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы модульного обучения в высшей школе, рассмотрен процесс выбора индивидуальной программы обучения.

Педагогика

Publication date: 12.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Margarita S. Staseva
МАОУ «Гимназия №35» , Ростовская обл

«Инновационные технологии в школе»

Download an article

В данной статье предлагается материал, который позволит педагогам конструировать процесс образования на основе инновационных образовательных технологий в современной школе. В работе содержится описание основных инновационных образовательных технологий. Материалы статьи могут быть полезны методистам, педагогам, администрациям школ, студентам педагогических вузов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Bychenkova , candidate of philosophical sciences
НОУ ВО «Новосибирский гуманитарный институт» , Новосибирская обл

«Активизация деятельности студентов при изучении истории государства и права»

Download an article

Статья посвящена проблеме активизации деятельности студентов. В работе рассматривается деловая игра как одна из форм интерактивного обучения при осуществлении профильной подготовки специалиста-гуманитария в контексте проблемно-модульного обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Atapina
МАНОУ «Лицей №4» , Кемеровская обл

«Модульное обучение как условие развития универсальных учебных действий на уроках математики»

Download an article

В статье рассматривается применение технологии модульного обучения на уроках математики в старшей профильной школе для развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.

Педагогика

Publication date: 27.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurii V. Lvov , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Опыт внедрения технологии модульного обучения в образовательную среду педагогического университета»

Download an article

В статье описывается опыт реализации концепции модульного обучения в условиях современного педагогического университета. Раскрывается сущность модульного обучения, рассматриваются его положительные стороны. Автор описывает процесс введения системы модульного обучения в РГПУ им. А.И. Герцена. Введение данной системы обучения позволило расширить познавательную учебную и самостоятельную деятельность студентов, выбрать удобный для них темп работы и воспроизвести занятия для тех студентов, которые отсутствовали на нем или не усвоили материал курсов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Bazhenova
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Внедрение модульных технологий в образовательную среду педагогического университета»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы внедрения технологии модульного обучения в образовательный процесс. Описывается практическое действие модульного обучения на основе курса «Технология». Прослеживается период становления и принципы действия модульного обучения в мировой практике. Автор статьи приходит к выводу об эффективности внедрения модульных технологии обучения, поскольку данное образовательное направление характеризуется большей самостоятельностью студентов.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 01.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Bazhenova
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Технология модульного обучения в образовательном процессе»

Download an article

В статье описывается технология модульного обучения на примере образовательного курса «Технология» на разных ступенях образования. Дается пояснение практического действия данного типа обучения, прослеживается его становление и развитие в мировой практике. Автор статьи отмечает значительное преимущество модульного обучения перед современными учебными курсами по технологии.

Общее направление

Publication date: 15.12.2013
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia G. Orinchina
MBOU "SSh 14" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Pedagogicheskie tekhnologii v obuchenii inostrannomu iazyku»

Download an article

В концепции модернизации Российского образования обозначено, что новое качество образования – это «ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность, мобильность, профессиональное мышление, - все это необходимо для проявления успешной продуктивной деятельности.

Publication date: 15.12.2013
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Snezhanna V. Fomina
Natalia I. Gurkova
Tamara V. Davydova
KGBOU NPO "Professional'noe uchilishche 60" , Красноярский край

«Modul'noe obuchenie kak sredstvo formirovaniia professional'noi kompetentsii u obuchaiushchikhsia NPO»

Download an article

В статье рассматривается сущность и роль интеллектуального развития руководителя образовательной организации в условиях инновационной экономики. Раскрывается содержание управленческой компетентности как основного фактора повышения интеллектуального развития руководителя и его социальной эффективности. Определены компоненты, критерии и показатели управленческой компетентности руководителя образовательной организации.