Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактического материала в коррекции грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Юдина Е.Г. 1
Научный руководитель:
Поваляева Г.А.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
435 раз
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Юдина Е. Г. Использование дидактического материала в коррекции грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/556779/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению результатов опытно-экспериментального исследования эффективности использования дидактического материала в коррекции грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. В ходе исследования проверяются следующие положения гипотезы: формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии будет проходить более успешно при использовании дидактического материала, если: подобран комплекс дидактического материала, соответствующий трудным грамматическим формам у старших дошкольников, с постепенным переходом от простого к сложному; дидактический материал имеют разнообразные виды, сопровождающиеся игровыми действиями.

Список литературы

  1. 1. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: учеб. -метод. пособие. – М.: Соц.-полит, журн., 2014. – 96 с.
  2. 2. Коржова Г.М. Учебно-методические материалы по курсу «Основы логопедии» для студентов отделения «Дефектология» / Г.М. Коржова, Г.С. Оразаева: – Алматы: Казахский Национальный Педагогический университет им. Абая. – 2015. – 50 с. 202.
  3. 3. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.-352 с.
  4. 4. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
  5. 5. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин – тов / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2019. – 223 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.