Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы по ранней профориентации в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Костина Я.А. 1 , Ченцова В.А. 1 , Андросова О.И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
580 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы отмечают, что проблема профориентации является общественной, так как именно от неё зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности.

Список литературы

  1. 1. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях / Т.В. Потапова. – М.: Сфера, 2005. – С. 28.
  2. 2. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3–7 лет / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – С. 70.
  3. 3. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. ‒ М.: Гном, 2013. – С. 13.
  4. 4. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: учеб.-метод. пособ. / В.П. Кондрашов. – Балашов: Николаев, 2004. – С. 37.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.