Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод мозгового штурма при обучении студентов-психологов

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Светличная Д.А. 1
Научный руководитель:
Олешко Т.И.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
634 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Светличная Д. А. Метод мозгового штурма при обучении студентов-психологов: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 72-73. – ISBN 978-5-6048658-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается метод «Мозговой штурм» как групповая форма работы среди студентов высшего учебного заведения. Автором определены особенности проведения метода, достоинства и недостатки данного приема.

Список литературы

  1. 1. Гарихина К.Е. Кейс-обучение в подготовке будущих бакалавров профессионального обучения / К.Е. Гарихина, О.И. Ваганова, Е.А. Алешугина // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сб. ст. по матер. Всерос. науч.-практ. конф. ‒ Мининский университет, 2019.
  2. 2. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособ. / Е.В. Зарукина. ‒ СПб.: СПбГИЭУ, 2015.
  3. 3. Кутепова Л.И. Особенности реализации технологии дискуссионного обучения при изучении педагогических дисциплин / Л.И. Кутепова, О.И. Ваганова, М.А. Толчина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. ‒ 2019. ‒ №1 (35).
  4. 4. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учеб. пособ. / А.П. Панфилова. ‒ М.: ФЛИНТА, 2015.
  5. 5. Кордуэлл М. Психология. А-Я. Словарь-справочник / М. Кордуэлл; пер. с англ. К.С. Ткаченко.– М.: Фаир-пресс, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.