Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Демьянова К.А. 1 , Чекризова О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
634 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный»
Для цитирования:
Демьянова К. А. Организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи: сборник трудов конференции. / К. А. Демьянова, О. В. Чекризова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 29 март 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 139-140. – ISBN 978-5-6049492-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу особенностей организации работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленности с детьми с ТНР. Авторы отмечают, что у детей с речевыми нарушениями по сравнению с возрастной нормой наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов. При организации психолого-коррекционной помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями необходимо следовать принципу комплексности и взаимодополняемости психологических и педагогических методов воздействия.

Список литературы

  1. 1. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2014.
  2. 2. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2016.
  3. 3. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. Психологический практикум / И.И. Мамайчук. – М.: Книголюб, 2016.
  4. 4. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
  5. 5. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – М.: ЭКСМО, 2009. – 333 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.