Список публикаций по ключевому слову: «тяжелые нарушения речи»


Система образования

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Елизарова Анна Алексеевна , учитель-логопед
МКДОУ «Д/C №80» КВ , Нижегородская обл

«Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО и проектирования основной образовательной программы дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор пришел к выводу, что наиболее разработанной, целостной, методически обеспеченной, с полным описанием модели коррекционно-развивающей среды системой педагогической диагностики является программа Н.В. Нищевой.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабинова Надежда Васильевна , учитель-логопед
МКДОУ Д/С №45 КВ , Свердловская обл

«Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отмечены цели и особенности логоритмики как здоровьесберегающей технологии, используемой в коррекционно-образовательном процессе. Перечислены виды деятельности, включаемые в занятия логопедической ритмикой.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 31.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баринова Валентина Борисовна , учитель-логопед
ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс» , Москва г

«Формирование элементарного творчества у детей дошкольного возраста с ТНР в процессе конструирования на занятиях художественно-ручного труда»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы формирования творческого воображения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты особенности творческого воображения детей с ТНР. Показана эффективность коррекционно-педагогической работы по формированию предпосылок к элементарному творчеству у детей данной категории в процессе конструирования на занятиях художественно-ручного труда.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Громовик Наталья Николаевна , воспитатель первой категории
МБДОУ Д/С «Солнышко» СП Д/С №164 , Свердловская обл

«Развитие познавательной мотивации у детей с тяжёлыми нарушениями речи при знакомстве с малой родиной»

Скачать статью

В статье приводится опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Автор, ориентируясь на познавательные интересы детей, используя различные формы, методы и приёмы, дидактические упражнения на воспитание этических норм, повторение правил поведения в социуме, пробудил интерес детей к своему городу.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Деева Ольга Алексеевна , учитель-логопед
Алексеева Татьяна Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ «Кирпичики» , Свердловская обл

«Познавательно-исследовательский проект «Что такое День Победы? Это значит – нет войны» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье представлен план организации познавательно-исследовательского проекта «Что такое День Победы? Это значит – нет войны» (С.Я. Маршак) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фадеева Мария Николаевна , воспитатель первой категории
МБДОУ Д/С КВ №60 , Белгородская обл

«Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье отражены особенности метода моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты основные понятия исследуемого метода. Перечислены проблемы развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 06.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булгакова Светлана Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №124» , Вологодская обл

«Дидактическая игра как средство развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Статья посвящена решению проблемы развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Отмечена важность использования дидактических игр с математическим содержанием для развития математических представлений и умения передавать свои знания в речи.

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Репина Елена Сергеевна , магистрант
Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ТНР в условиях социальной инклюзии»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме изучения условий и необходимых психолого-педагогических особенностей сопровождения детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, в условиях социальной инклюзии.

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посевина Марина Владимировна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор отмечает недостаточную изученность психолого-педагогических условий инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в России.

Педагогика

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотецкая Валерия Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Значение обучения математике в формировании жизненной компетенции обучающихся с ТНР»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение усвоения детьми с ТНР математических знаний для формирования их жизненной компетенции. В работе представлены причины трудностей в обучении математике детей с ТНР на основании пр. АООП.