Список публикаций по ключевому слову: «группа компенсирующей направленности»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 26.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучмий Елизавета Владимировна , учитель-дефектолог
Шумская Анастасия Игоревна , педагог-психолог
Крыгина Ольга Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №2» , Тульская обл

«Взаимодействие учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА»

Скачать статью

В статье описана организация работы в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с НОДА. Приведены основные формы коррекционной работы. Отдельное внимание уделено направлениям работы специалистов в группе. Описана важность и характер сотрудничества всех специалистов в группе для эффективной коррекционно-развивающей работы.

Дата публикации: 04.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демьянова Кристина Андреевна , учитель-логопед
Чекризова Оксана Владиславовна , педагог-психолог
МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный» , Белгородская обл

«Организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу особенностей организации работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленности с детьми с ТНР. Авторы отмечают, что у детей с речевыми нарушениями по сравнению с возрастной нормой наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов. При организации психолого-коррекционной помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями необходимо следовать принципу комплексности и взаимодополняемости психологических и педагогических методов воздействия.

Дата публикации: 25.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хилобок Зоя Георгиевна , воспитатель
Каракулина Надежда Васильевна , воспитатель
Кранина Наталия Валериевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Развитие саморегуляции поведения у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье на основе использования эмпирических и практических методов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья представлены материалы из опыта работы педагогов группы компенсирующей направленности для детей ТНР.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мисюткина Олеся Германовна , воспитатель
Полянская Олеся Алексеевна , тьютор
Полякова Ольга Анатольевна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Особенности работы в группах компенсирующего вида с детьми с ЗПР»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы и особенности работы с детьми с ЗПР. Авторы отмечают, что целью коррекционной работы является развитие умственных способностей детей, их эмоциональное благополучие и социальная адаптация.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 01.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прямикова Жанна Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл

«Использование специальных дидактических средств для формирования речи и мышления у дошкольников с ТНР на логопедических занятиях»

Скачать статью

В статье отражены материалы по использованию специальных дидактических средств, способствующих формированию речи и мышления, в системе логопедической помощи детям с целью повышения эффективности коррекционного воздействия.