Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование сыпучего материала для развития мелкой моторики и творческой фантазии детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Чернева Е.О. 1 , Резцова Т.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
502 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
Для цитирования:
Чернева Е. О. Использование сыпучего материала для развития мелкой моторики и творческой фантазии детей: сборник трудов конференции. / Е. О. Чернева, Т. М. Резцова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 апр. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 120-121. – ISBN 978-5-6049492-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идёт о вопросе развития сенсорики и мелкой моторики детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. Авторы приходят к выводу, что значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

Список литературы

  1. 1. Ефремова Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия / Н. Ефремова // Дошкольное воспитание. – 2012. – №12. – С.20–21.
  2. 2. Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей дошкольного возраста / А.Н. Лебедев. – М.: Школьная пресса, 2014. – 32 с.
  3. 3. Сакович Н.А. Технологии игры в песок. Игры на мосту / Н.А. Сакович. – СПб.: Речь, 2008. – 176 с.
  4. 4. Власова С.В. Развитие мелкой моторики и сенсорики у дошкольников с помощью сыпучего материала / С.В. Власова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=28496 (дата обращения: 27.04.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.