Список публикаций по ключевому слову: «сенсорные способности»


Педагогика

Дата публикации: 10.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трушина Наталия Васильевна , воспитатель
Трофименко Оксана Ивановна , воспитатель
Коренькова Галина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №60 «Дубравушка» , Белгородская обл

«Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста для активизации познания»

Скачать статью

Систематическая и планомерная работа по сенсорно-моторному развитию, а также использование дидактических игр, пособий, игрушек эффективно помогает развивать познавательную деятельность и речь детей.

Дата публикации: 04.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернева Елена Олеговна , магистр , воспитатель
Резцова Татьяна Михайловна , магистр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Использование сыпучего материала для развития мелкой моторики и творческой фантазии детей»

Скачать статью

В статье речь идёт о вопросе развития сенсорики и мелкой моторики детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. Авторы приходят к выводу, что значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

Дата публикации: 27.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юманова Роза Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос сенсорного развития детей в детском саду. Автором выявлена актуальность проблемы сенсорного развития дошкольников, описано использование разнообразных форм сотрудничества с родителями.

Дата публикации: 09.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зарипова Евгения Рустамовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Радуга» , Башкортостан Респ

«Развитие музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности развития музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста при помощи музыкально-дидактических игр и пособий, которые могут помочь познакомить ребенка с музыкальным материалом в легком и привычном для него виде деятельности – в игре.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Морозова Екатерина Васильевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня сенсорного развития дошкольников, а также дано описание системы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром, направленной на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиманский Станислав Вячеславович , соискатель , воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Психолого-педагогическая подготовка учителя – обязательное условие профессиональной деятельности учителя»

Скачать статью

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

Педагогика

Дата публикации: 13.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Марина Викторовна , воспитатель
Манохина Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»

Скачать статью

В данной работе говорится о важности развития сенсорного восприятия у дошкольника, так как познание окружающего мира у ребенка идет через ощущения и восприятие. Развитие ощущений дает предпосылки для возникновения других познавательных процессов. Наиболее действенный способ развития сенсорного восприятия – через развивающие игры и пособия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Горшкова Галина Викторовна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются задачи, содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в рамках технологии В.В. Воскобовича. Авторами отмечена целесообразность применения технологии В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, которая снимает психоэмоциональное напряжение малышей, дает возможность менять формы деятельности, способствует всестороннему развитию детей в игре.

Педагогика

Дата публикации: 25.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полеева Антонина Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №167» , Чувашская Республика - Чувашия

«О развитии сенсорных способностей у детей раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос создания педагогических условий, способствующих развитию сенсорных способностей детей. В научном труде автором представлены этапы необходимой работы для реализации проекта, направленного на решение поставленной проблемы.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поляшова Наталья Владимировна , канд. биол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Матафанова Алла Александровна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены способы сенсорного развития детей раннего возраста с помощью игровой деятельности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поляшова Наталья Владимировна , канд. биол. наук , доцент
Уткина Екатерина Валерьевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются Монтессори-материалы как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. Исследователями отмечается, что Монтессори-материалы открывают путь к миру для ребенка. Все детские впечатления об окружающем мире, все несистематизированные познания становятся упорядоченными и осознанными благодаря занятию с дидактическими материалами.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Камышникова Оксана Евгеньевна , музыкальный руководитель
ГБДОУ Д/С №97 КВ , Санкт-Петербург г

«Педагогическая технология развития музыкально-художественного восприятия на интегрированных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью) - «Слушаем, танцуем, рисуем и поём»»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме использования музыки в коррекционной работе в условиях компенсирующего детского сада для детей с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью). Автором предложена модель организации интегративных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (с интеллектуальной недостаточностью), целью которой является развитие творческой активности детей и формирование навыка самовыражения в музыкальной и художественной деятельности.