Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Включение дошкольников в проектную деятельность в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда»

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Кунашкова Е.А. 1 , Агаркова И.Н. 1 , Проскурина Е.В. 1 , Паршуткина А.Н. 1 , Хожайнова Е.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
480 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик»
Для цитирования:
Включение дошкольников в проектную деятельность в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда»: сборник трудов конференции. / Е. А. Кунашкова, И. Н. Агаркова, Е. В. Проскурина [и др.] // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 66-70. – ISBN 978-5-6050720-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018–2025 годы национальный проект «Образование» федеральный проект «Цифровая образовательная среда», нацелены на создание новых возможностей для получения качественного образования гражданами разного возраста и социального положения. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) внедрение современных информационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний.

Список литературы

  1. 1. Антонова Д.А. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений / Д.А. Антонова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – №14. – С. 5–37.
  2. 2. Гарифуллина И.В. Метод проектов как способ организации жизни дошкольников / И.В. Гарифуллина // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – №26. – С. 34–39.
  3. 3. Гладкова Ю.А. Метод проектов и познавательное развитие дошкольника / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2018. – №1. – С. 2–4.
  4. 4. Королёва Н.П. Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н.П. Королева // Дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – С. 12–20.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.