Список публикаций по ключевому слову: «цифровая образовательная среда»


Система образования

Дата публикации: 22.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Меньшикова Екатерина Александровна , студентка
Воронкова Виктория Павловна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Цифровая образовательная среда как средство развития высшего российского образования»

Скачать статью

В статье представлено авторское видение и анализ профессиональной образовательной организации по использованию электронной системы обучения в субъектах Российской Федерации. Авторами отмечена результативность электронного обучения, позволяющей эффективному развитию образовательных технологий в системе высшего образования, включая эффективные и выгодные пути развития и внедрения цифровой образовательной среды.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яцкова Ольга Юрьевна , педагог-психолог
Безбородая Ирина Николаевна , директор
Новик Лариса Владимировна , заместитель директора
ГБОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Влияние цифровой образовательной среды лицея на формирование допрофессиональных компетентностей участников образовательного процесса»

Скачать статью

В статье рассмотрен пример реального управленческого решения по формированию цифровой образовательной среды школы с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла. Приводятся эмпирические данные, демонстрирующие влияние созданной системы мотивирующего обучения на формирование допрофессиональных компетентностей.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 02.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яцкова Ольга Юрьевна , педагог-психолог
Петухова Татьяна Сергеевна , заместитель директора
Безбородая Ирина Николаевна , директор
ГБОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Развитие допрофессиональных компетентностей с использованием возможностей образовательной среды в детском оздоровительном лагере»

Скачать статью

В статье рассмотрен пример применения образовательной модели «перевернутый класс», приведены примеры реальных педагогических условий, при которых возможно применение данной образовательной модели. Авторами также предпринята попытка определить понятие «компетентность» и «допрофессиональные компетенции».

Психология

Дата публикации: 14.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усольцева Виктория Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Анализ цифровой образовательной среды как условия профессиональной деятельности психолога в школе»

Скачать статью

Статья посвящена анализу цифровой образовательной среды как условия для осуществления профессиональной деятельности психолога образования. Теоретический анализ включает описание формальных оснований для внедрения цифровой образовательной среды в школу; описание профессиональной деятельности педагога-психолога в школе. Практическая часть включает аналитический материал способов осуществления отдельных направлений деятельности психолога в образовании.

Юриспруденция

Дата публикации: 27.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
Безуглов Дмитрий Андреевич , студент
Журавлев Александр Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Место цифрового образования в правовом поле России»

Скачать статью

В статье рассматривается цифровое образование как особый комплексный правовой институт и его возможное место в действующем законодательстве в сфере образования. Авторы приходят к выводу, что предполагаемая к созданию в рамках приоритетного проекта РФ цифровая образовательная среда выходит за рамки существующих в Законе об образовании правовых конструкций, требует отдельной детальной регламентации. Что касается его возможного места, то цифровое образование могло бы быть введено в Закон об образовании в качестве особой формы получения образования.