Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция классов психолого-педагогической направленности в образовательно-производственный кластер

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Ермохина М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
331 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Некрасовский педагогический колледж №1»
Для цитирования:
Ермохина М. А. Интеграция классов психолого-педагогической направленности в образовательно-производственный кластер: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 73-77. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Реализация потенциала образовательно-производственного кластера позволит организовать подготовку специалистов нового типа, способных осваивать и умеющих создавать инновации – образовательные, научные, производственные и организационные. Это обеспечит улучшение качества профессиональной подготовки специалистов в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и сделает их компетентными, востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Список литературы

  1. 1. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т.С. Кабаченко. – М.: Питер, 2003. – 399 с.
  2. 2. Концепция профильных психолого-педагогических классов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://aripk.ru/media/userfiles/-АК118-08-от-25.01.2022-г.-Концепция-профильных-психолого-педагогических-классов.pdf (дата обращения: 29.05. 2024).
  3. 3. Крыжко В.В. Психология в практике менеджера образования: материалы для специалиста образоват. учреждения / В.В. Крыжко, Е.М. Павлютенков. – СПб.: КАРО, 2001. – 293 с.
  4. 4. Курбатова Л.Д. Образовательно-производственный кластер // Международный педагогический портал «Солнечный свет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/obrazovatelno-proizvodstvennyyklaster.658509/ (дата обращения: 14.06.2024).
  5. 5. Моштаков А.А. Образовательно-производственный кластер как технология суверенного образования / А.А. Моштаков, Д.С. Фролова // Суверенная национальная система образования: перспективы развития (Гатчина, 27 октября 2023 года). – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2023. – С. 153–160. EDN IPEAMT
  6. 6. Проскурина Т.Л. Образовательный кластер как региональная инновационная стратегия / Т.Л. Проскурина // Образовательные технологии. – 2011. – №3. – С. 53–63.
  7. 7. Яворский О.Е. Образовательный кластер как форма социального партнерства техникума и предприятий газовой отрасли: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Олег Евстахиевич Яворский; [Место защиты: Ин-т педагогики и психологии профессионального образования РАО]. – Казань, 2008. – 21 с. EDN NKNRAV

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.