Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальный маршрут»


Педагогика

Дата публикации: 24.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бушланова Юлия Сергеевна , аспирант , директор
МАОУ «СШ № 148 им. героя советского союза И.А. Борисевича» , Красноярский край

«Ресурсная карта самоопределения старшеклассника как средство формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание работы по апробированию ресурсной карты самоопределения старшеклассника как средства формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области.

Дата публикации: 21.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чумарова Наталья Петровна , заместитель директора по учебной работе
Абдуллина Дина Альбертовна , директор
Сорокина Юлия Владимировна , заместитель директора по учебной работе
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Наставничество как условие профессионального роста учителя»

Скачать статью

В статье анализируется практика наставничества педагогических работников образовательной организации. Авторы отмечают, что успешная реализация качественной программы наставничества привлечет молодых специалистов и обеспечит стабильность педагогического состава.

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серебрякова Юлия Вадимовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» , Удмуртская Респ

«Материалы к лекции и семинару по теме «Разговорный стиль. Имя и реальность. Философия имени» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи»»

Скачать статью

В статье приводятся тезисный план лекции и задания к семинару по инклюзивному междисциплинарному курсу «Русский язык и культура речи». Лекция построена на пересечении и взаимном влиянии смыслов лингвистики, философии, культурологии и мифологии. Материалы семинарского занятия структурированы согласно инклюзивной Карте индивидуального маршрута изучения русского языка.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Железнова Светлана Владимировна , канд. пед. наук , заведующая
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко» , Самарская обл

«ТРИЗ-технология как способ реализации ФГОС ДО в процессе познавательного развития дошкольников»

Скачать статью

В данной статье автор затрагивает проблему совпадения в подходах ТРИЗ-РТВ и ФГОС ДО к решению задач познавательного развития дошкольников. Взгляд, представленный в работе, может быть интересен специалистам в области дошкольного образования.

Внеурочная деятельность современных школьников

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солина Ирина Владимировна , заместитель директора по УВР
МОУ «СОШ №6» , Ярославская обл

«Модель организации внеурочной деятельности СОШ №6, соответствующая требованиям ФГОС»

Скачать статью

Данная статья предназначена для педагогов и административных работников школ. В ней представлены особенности внеурочной деятельности в СОШ № 6, ее организация в соответствии со спортивно-оздоровительным и эколого-краеведческим направлениями деятельности.

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Гайнулина Анна Игоревна , воспитатель
МКДОУ «Д/С КВ №7 «Брусничка» , Иркутская обл

«Из опыта психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей в дошкольном учреждении»

Скачать статью

В статье представлен опыт проводимой работы по выявлению и сопровождению одаренных детей в детском саду, теоретические основы одаренности, условия развития значительных способностей дошкольников, диагностические особенности выявления одаренности, пример «профиля одаренности» и «индивидуального маршрута сопровождения одаренных детей».

Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Прокопович Елена Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №2» , Ставропольский край

«Психологическое сопровождение одаренных детей в рамках научного общества учащихся»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам выявления одаренных детей и поддержания их положительного психологического состояния. Описываются категории детей, методика выявления одаренных детей. Отмечается важность создания благоприятных психологических условий в образовательном учреждении для интеллектуального и творческого развития и самосовершенствования.

Общее направление

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пашкина Наталья Львовна , педагог дополнительного образования
МОАУ ДО «ЦРТДЮ г. Кирова» , Кировская обл

«Развитие личности ребёнка средствами дополнительного образования в студии спортивного бального танца «Фантазия»»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы развития личности ребёнка в процессе освоения дополнительной образовательной программы по бальным танцам. Автор отмечает важность роста личности ребёнка.