Список публикаций по ключевому слову: «personal qualities»
Теория и методика профессионального образования
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Балльно-рейтинговая система в контексте компетентностного подхода в высшей школе»
В статье рассматриваются преимущества балльно-рейтинговой системы. В качестве оценочного средства кроме традиционных лекций и семинаров предполагаются групповые занятия в виде семинаров-диспутов, круглых столов, дискуссий, учебно-теоретических конференций и т. п. Принципы создания балльно-рейтинговой системы рассмотрены с точки зрения развития умений студентов самостоятельно выстраивать целостный познавательный процесс. Способы проверки и оценки самостоятельной работы студентов предлагаются с помощью учета индивидуально-личностных качеств обучающихся с описанием правил подсчета рейтинговых баллов.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Миронова Тамара Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие личностно-профессиональных качеств будущих педагогов посредством квазипрофессиональной деятельности»
В работе освещена проблема развития личностно-профессиональных качеств у студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены критерии и показатели развития личностно-профессиональных качеств, а также параметры их проявлений. На примерах показана связь личностно-профессиональных качеств и требований Профессионального стандарта. Рассмотрены особенности кейс-метода как формы квазипрофессиональной деятельности. Выявлена корреляция между официальными диагностиками и использованием кейсов как оценочных средств.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Школа №15» , Московская обл
«Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
В представленной статье внеурочная деятельность рассматривается как важное направление в системе образования подрастающего поколения и в свете требований ФГОС ООО. Изучаются основные модели организации внеурочной деятельности, даётся характеристика регулярным и нерегулярным мероприятиям в рамках внеурочной деятельности, а также уделяется внимание оценке достижений и результатов учащихся по итогам внеурочных занятий.