Список публикаций по ключевому слову: «grade»


Педагогика

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царёва Александра Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Актуальные проблемы изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня. Автор подчеркивает, что научные работники и преподаватели высших учебных заведений изучают иностранный язык с целью повышения квалификации, следовательно при обучении взрослых продвинутого уровня следует учитывать определенные особенности, которые тесно связаны с жизненным и образовательным опытом педагогов. Возможность самореализации при изучении иностранного языка проявляется наиболее ярко в том, что преподаватель может сразу применить полученные навыки на практике. Автор приходит к выводу, что, повышая квалификацию посредством изучения иностранного языка на продвинутом уровне, научно-педагогический работник становится уникальным специалистом, эффективно реализующий новые проекты, методики.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 27.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двояшкин Нариман Камилович , д-р физ.-мат. наук , профессор
Кабиров Радис Раисович , канд. пед. наук , доцент
Новикова Алина Халиловна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Альметьевский государственный нефтяной институт» , Татарстан Респ

«Формы и методы преподавания курса общей физики в техническом вузе нефтяного профиля»

Скачать статью

В статье представлены различные формы и методы обучения физике студентов технического вуза нефтяного профиля, позволяющие сохранить оптимальным уровень получения знаний будущими бакалаврами в условиях существенного сокращения времени, отводимого современными учебными планами на изучение этого предмета. Обсуждаются возможности использования некоторых подходов для эффективной организации процесса обучения, которые, используются в том числе и на кафедре физики и химии Альметьевского государственного нефтяного института. Обращается внимание на актуальность использования межпредметных связей, способствующих успешному овладению профессиональными знаниями и умениями, которые являются основой для будущего инженера. Раскрываются суть и эффективность применения бально-рейтинговой системы при оценке знаний студентов.

Дата публикации: 26.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курочкина Кира Витальевна , канд. пед. наук , доцент
Кузнецова Наталья Анатольевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» , Москва г

«Применение теории графов к разработке моделей учебного процесса»

Скачать статью

На основе анализа Федеральных государственных образовательных стандартов и исследований, посвященных конструированию, оптимальности и эффективности учебного процесса, в статье предложена базовая модель учебного процесса, в основе которой лежит блочно-модульный подход и математическая теория графов. Показано, что в ходе конструирования процесса и в зависимости от наполнения модулей и их смысла, данная модель может трансформироваться и быть полезной не только при разработке и анализе рабочих программ, но и отражать ход развития личности, в том числе с учетом негативных факторов. Определены границы применения предложенной модели. Рассмотрен вопрос о введении качественных и количественных оценок данной модели на основе теории графов для контролирующих органов. Выделены преимущества применения блочно-модульного подхода к созданию образовательных программ совместно с применением модели предложенного вида.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Реализация балльно-рейтинговой системы на примере создания ФОСа по дисциплине «Педагогическое тестирование»»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация балльно-рейтинговой системы на примере создания ФОСа по дисциплине «Педагогическое тестирование». В Российском государственном профессионально-педагогическом университете разработано положение о балльно-рейтинговой системе. В нем предусмотрено максимальное количество рейтинговых баллов, которое может быть набрано студентом в течение семестра. В ФОСе разработано максимальное количество рейтинговых баллов каждого контрольного мероприятия, которое представлено в виде оценочного средства.

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия в вузе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением качества образовательного процесса в системе высшего профессионального образования. Обосновывается методика и технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия со студентами в университете в процессе проведения организационно-методической мероприятий контроля образовательного процесса на факультете в вузе. В работе представлена «Технологическая карта анализа учебного занятия», обосновывается технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия в системе высшего профессионального образования.

Педагогика

Дата публикации: 18.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Валова Евгения Петровна , педагог-психолог
МОУ «Гимназия №2» , Московская обл

«Формирование коммуникативных компетенций обучающихся 8–9-х классов в процессе современной проектно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В данной статье осуществляется анализ теоретических предпосылок формирования коммуникативных компетенций обучающихся 8–9-х классов основной школы в процессе реализации ФГОС ООО. Данные компетенции формируются в процессе психолого-педагогического сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассматривается опыт работы автора по психолого-педагогическому сопровождению современной проектно-исследовательской деятельности обучающихся 8–9-х классов через участие их в конкурсах различного уровня, направленных на формирование у них коммуникативных компетенций, а также подготовку к выбору профиля обучения и дальнейшему профессиональному самоопределению.

Биологические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Сидорчук Елена Викторовна , студентка
Солдатов Константин Александрович , студент
Квасникова Маргарита Семеновна , канд. с.-х. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приморская государственная сельскохозяйственная академия» , Приморский край

«Особенности роста и развития сорта сои «Иван Караманов» в условиях Приморского края»

Скачать статью

В работе приводятся особенности роста и развития сои сорта «Иван Караманов», выведенного в Хабаровском крае, в условиях Уссурийского городского округа Приморского края на более коротком световом дне. В этих условиях у сорта «Иван Караманов» уменьшался период вегетации, снижалась высота растений и высота прикрепления нижнего боба, урожайность составила 2.73 т\га.

Технические науки

Дата публикации: 26.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Скрыпник Владимир Иванович , ведущий инженер
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«О направлениях исследований Карельского научно-исследовательского института лесной промышленности в конце ХХ века»

Скачать статью

В статье показано, что в конце ХХ века Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности активно проводил исследования, направленные на переход к заготовке леса в сортиментах и на комплексное освоение низкосортной древесины.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таньков Николай Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Усяев Александр Николаевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл

«Профессиональные склонности десятиклассников современной городской общеобразовательной школы (результаты диагностики 2016 г.)»

Скачать статью

Выявление профессиональных склонностей старшеклассников является значимым компонентом профориентационной работы в условиях профильного обучения. В статье представлены результаты диагностики профессиональных склонностей учащихся десятых классов по методике Г.В. Резапкиной, сформулированы выводы, нацеленные на совершенствование профориентационной работы.