Список публикаций по ключевому слову: «игры-драматизации»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарян Карина Кареновна , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности воспитания эмоций и чувств у детей с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные способы развития эмоциональных качеств у детей с нарушениями речи. Данные способы включают арт-терапию, в основу которой входят театральные постановки и игры – драматизации. Арт-терапия направлена на развитие эмоций у детей, а также на различение эмоциональных качеств личности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепель Светлана Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Ищук Евгения Геннадиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Морева Екатерина Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Самокрутова Инна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Игра как средство социокультурного и гражданского воспитания дошкольников»

Скачать статью

Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра – есть своего рода средство познания ребенком действительности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашмина Ирина Геннадьевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл

«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.