Список публикаций по ключевому слову: «игры-драматизации»
Коррекционная педагогика, дефектология
Дата публикации: 15.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Особенности воспитания эмоций и чувств у детей с нарушениями речи»
В статье рассмотрены актуальные способы развития эмоциональных качеств у детей с нарушениями речи. Данные способы включают арт-терапию, в основу которой входят театральные постановки и игры – драматизации. Арт-терапия направлена на развитие эмоций у детей, а также на различение эмоциональных качеств личности.
Дошкольная педагогика
Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Ищук Евгения Геннадиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Морева Екатерина Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Самокрутова Инна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Игра как средство социокультурного и гражданского воспитания дошкольников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл
«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.