Список публикаций по ключевому слову: «фонематический анализ»
Педагогика
Дата публикации: 18.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С №121» , Татарстан Респ
«Формирование фонематических процессов как средство профилактики дислексии и дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Дата публикации: 09.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лазарева Светлана Анатольевна , старший воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Инновационный подход в формировании правильного фонематического анализа и синтеза у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича»
В статье отмечается, что овладение родным языком, особенно фонематическим анализом и синтезом, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается авторами в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Авторы делают акцент на использовании развивающих игр В.В. Воскобовича как эффективного средства развития фонематического анализа и синтеза.
Коррекционная педагогика, дефектология
Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СШ №45» , Красноярский край
«Развитие фонематического анализа и синтеза при коррекции нарушений письма у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Педагогика
Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Современные подходы к изучению и коррекции нарушений фонематического слуха у детей с ФФН»
Коррекционная педагогика
Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бавтрук Светлана Николаевна , учитель-логопед
МОУ «Д/С №254» , Волгоградская обл
«Использование нетрадиционных методов в развитии фонематических процессов у детей с ТНР и ЗПР»
В статье рассматривается внедрение в коррекционно-развивающий процесс нетрадиционных методов для оптимизации процесса формирования фонематических представлений у детей с тяжелым нарушением речи и задержкой психического развития. Отражаются творческие подходы и поэтапная организация решения данной проблемы.