Список публикаций по ключевому слову: «творческое рассказывание»


Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Елена Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №76 присмотра и оздоровления» , Татарстан Респ

«Роль творческого рассказывания в развитии связной речи детей»

Скачать статью

В статье автор раскрывает вопросы обучения рассказыванию, которое ведется с помощью приемов опоры на реальные объекты, опоры на воспоминания, опоры на картины.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шагдарон Сэсэгма Дамдиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Сказка как средство развития творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются сущностные характеристики таких понятий, как «творческий рассказ детей старшего дошкольного возраста», «сказка как средство развития творческого рассказывания». Понятие «творческое рассказывание» представлено с различных точек зрения. На основе анализа педагогической литературы автором сформулировано понимание творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста, а также выделены принципы ее эффективного использования.

Педагогика

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пироговская Надежда Георгиевна , воспитатель
МДОУ Д/С №2 КВ , Иркутская обл

«Педагогические условия творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем. В настоящее время актуальной для дошкольной педагогики является проблема отбора таких педагогических средств и условий, которые более всего соотносятся с потребностями и интересами детей, обеспечивают творческое развитие дошкольника. Одним из таких средств может стать применение сказки в развитии творческого рассказывания детей. Возникающее противоречие между необходимостью использования сказки как средства творческого рассказывания и недостаточной представленностью подобных практико-ориентированных педагогических разработок обусловило выбор темы исследования.