List of publications on a keyword: «творческое рассказывание»


Педагогика

Publication date: 06.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Meshkova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Aktual'nost' metoda tvorcheskogo rasskazyvaniia v preodolenii sistemnogo rechevogo nedorazvitiia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описаны проблемы сохранения и обеспечения условий нормального развития речи детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 28.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Kvasnikova
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл

«Обучение детей 4–7 лет творческому рассказыванию на примере авторской развивающей игры «Великие сказочники»»

Download an article

В статье рассматривается пример обучения творческому рассказыванию детей дошкольного возраста на примере авторской развивающей игры «Великие сказочники» в игровой деятельности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 26.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena V. Ukrainets , candidate of psychological sciences
GBDOU "D/S 92" , Санкт-Петербург г

«Ispol'zovanie tvorcheskogo rasskazyvaniia v rabote pedagoga-psikhologa doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается сущность понятия «творческое рассказывание». Раскрываются практические аспекты использования творческого рассказывания на занятиях педагога-психолога с детьми дошкольного возраста.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda P. Evseeva
Nadezhda A. Shinkareva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Organizatsionno-pedagogicheskie usloviia razvitiia tvorcheskogo rasskazyvaniia russkikh narodnykh skazok det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности экспериментального изучения организационно-педагогических условий и уровня развития творческого рассказывания русских народных сказок детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования были проведены три этапа исследования: констатирующий, контрольный и формирующий. В работе представлены цель, задачи и методики констатирующего этапа организации опытно-экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на 2 группы – контрольную и экспериментальную, а также участвовали педагоги и родители от каждой группы. В ходе исследования основными методами, которые авторы использовали, являлись методики, разработанные Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, анкетирование и тестирование. Определены критерии и методы анализа организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста и дана оценка уровня творческого рассказывания русских народных сказок у детей старшего дошкольного возраста. Дан анализ организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок, установлено, что педагоги организуют работу по развитию творческого воображения на основе имеющихся знаний, но эта работа не является достаточно целостной и связанной, отмечаются отдельные недостатки, связанные с планированием целей и задач работы, определением методов, приемов, условий развития рассказывания русских народных сказок.

Педагогика

Publication date: 24.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna G. Fomina
Svetlana N. Kulabukhova
Natalia A. Nadezhdina
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл

«Обучение рассказыванию – самый трудный раздел речевого развития дошкольника с ОВЗ»

Download an article

В данной работе рассматривается проблема обучения детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию. Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным и имеет большое значение в общей системе логопедической работы по формированию связной речи. Творческое рассказывание приближает ребёнка к такому уровню монологической речи, который требуется ему для перехода к (учебной) деятельности. В статье представлены виды творческих рассказов и варианты работы.

Педагогические науки

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sesegma D. Shagdaron
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Сказка как средство развития творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются сущностные характеристики таких понятий, как «творческий рассказ детей старшего дошкольного возраста», «сказка как средство развития творческого рассказывания». Понятие «творческое рассказывание» представлено с различных точек зрения. На основе анализа педагогической литературы автором сформулировано понимание творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста, а также выделены принципы ее эффективного использования.

Педагогика

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Pirogovskaya
MPEI kindergarden №2 , Иркутская обл

«Pedagogical conditions of over-fives' artistic narration»

Download an article

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем. В настоящее время актуальной для дошкольной педагогики является проблема отбора таких педагогических средств и условий, которые более всего соотносятся с потребностями и интересами детей, обеспечивают творческое развитие дошкольника. Одним из таких средств может стать применение сказки в развитии творческого рассказывания детей. Возникающее противоречие между необходимостью использования сказки как средства творческого рассказывания и недостаточной представленностью подобных практико-ориентированных педагогических разработок обусловило выбор темы исследования.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Agafonova
МБДОУ «Д/С №76 присмотра и оздоровления» , Татарстан Респ

«Роль творческого рассказывания в развитии связной речи детей»

Download an article

В статье автор раскрывает вопросы обучения рассказыванию, которое ведется с помощью приемов опоры на реальные объекты, опоры на воспоминания, опоры на картины.