Список публикаций по ключевому слову: «открытый урок»
Современные технологии в образовании
МБОУ «Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» , Ленинградская обл
«Открытый урок «Онтогенез человека» (из опыта работы учителя)»
В статье представлена методика открытого урока, разработанная автором и апробированная в гуманитарном 11 классе. Автором отмечено, что методологической основой урока являются подходы и дидактические принципы, ведущим выступает системно-деятельностный подход. Представлен подробный анализ проведенного открытого урока.
Дошкольная педагогика
ЧДОУ Д/С №47 ОАО «РЖД» , Владимирская обл
«Открытый урок «Здоровый образ жизни»»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ
«Работа над музыкальной фразой, стилем и художественным образом в произведениях малых форм»
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ
«Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «Бусинки»»
Педагогика профессиональной школы и СПО
КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» , Хабаровский край
«Открытый урок как основная форма реализации инновационной деятельности техникума»
В статье рассматриваются проблемы и условия организации системы выявления, тиражирования и пропаганды инновационных методик и подходов, современных образовательных технологий в практику учебного процесса для решения вопроса недостаточной разработанности требований к современному уроку профессиональной школы с учетом опыта техникума. В работе также анализируется деятельность методической службы по организации инновационной деятельности в техникуме.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ГБОУ СПО «Санкт‐Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского» , Санкт-Петербург г
«Студент как преподаватель»
В статье речь идёт об опыте подготовки преподавателей в средних специальных профессиональных учебных заведениях. В работе чётко обозначены учебные цели педагогической практики. Раскрывается методика, а также круг дисциплин и требований, излагается практика проведения открытых уроков. В качестве методологической основы привлечена специальная литература, в списке которой книги выдающихся пианистов-педагогов.