Список публикаций по ключевому слову: «народная игрушка»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингазова Наталья Фаритовна , воспитатель
Самойлова Ирина Шамилевна , воспитатель
Серкова Ольга Борисовна , воспитатель
Д/С №291 , Татарстан Респ

«Знакомство с народно-прикладным творчеством народов России и Татарстана через проектную деятельность с родителями»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы по обогащению предметно-развивающей среды дидактическими играми по народно – прикладному творчеству России и Татарстана, через сотрудничество с родителями. Статья может быть полезна для работы воспитателям.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Губанова Марина Владимировна , воспитатель
Жимонова Анастасия Сергеевна , воспитатель
Фелицына Владислава Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Значение и задачи современных подходов к использованию русской народной игрушки в работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены значение и задачи современных подходов в организации работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с русской народной игрушкой.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Попова Елена Клавдиевна , воспитатель
МКДОУ Д/С №7 «Чебурашка» , Архангельская обл

«Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития и воспитания детей раннего возраста посредством народной игрушки. Раскрывается значимость народной игрушки и необходимость использования ее в образовательной работе с детьми. Описывается исследование, которое проводилось с целью выявления способов влияния народной игрушки на всестороннее развитие детей раннего возраста. На основе анализа делается вывод о получении положительных результатов, что говорит об эффективности работы педагогов в данном направлении.

Дата публикации: 06.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никифорова Анжела Владимировна , старший воспитатель
Зинина Наталья Юрьевна , воспитатель
Бойкова Наталья Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №82» , Чувашская Республика - Чувашия

«Приобщение старших дошкольников к русской народной культуре посредством ознакомления с народной куклой»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад №82» г. Чебоксары, который раскрывает актуальные вопросы приобщения старших дошкольников к русской народной культуре. Авторы подчеркивают необходимость приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Подробно рассматриваются пути и средства решения проблемы по формированию интереса детей, расширения их представлений о русской народной игрушке – тряпичной кукле.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Зайцева Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников»

Скачать статью

Народная игрушка несет в себе большой педагогический потенциал, благодаря своему разнообразию, сказочной необычности и многофункциональности является способом обогащения внутреннего мира ребенка. Использование ее в работе с детьми дошкольного возраста способствует освоению ими культурных традиций, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Космина Олеся Николаевна , воспитатель
Пашкина Наталия Владимировна , воспитатель
Берко Алла Михайловна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Роль народной игрушки в развитии дошкольников»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос важности использования народных игрушек в образовании и обучении детей. Исследователи отмечают, что выбор игрушек должен соответствовать особенностям возраста ребенка и способствовать физическому, моральному, эстетическому и трудовому обучению дошкольников.

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Ирина Васильевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Роль народного декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании дошкольников»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему важности роли прикладного искусства в воспитании. Рассматривается, что ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством – один из действенных способов воспитания любви и уважения к нашей стране, к своему народу, приобщения к миру прекрасного.

Дата публикации: 20.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиляева Татьяна Равильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2» , Пермский край

«Матрешка как дидактическая игрушка в работе с детьми раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблема педагогической ценности матрешки. Сегодня матрешка – один из главных сувениров нашей страны и великое культурное наследие, – но ее первоначальное предназначение практически забыто. Автор работы предлагает игры с использованием матрешки в качестве дидактического материала и предмета для воспитания у детей патриотических чувств.

Общее направление

Дата публикации: 13.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Елена Клавдиевна , воспитатель
МКДОУ Д/С №7 «Чебурашка» , Архангельская обл

«Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития и воспитания детей раннего возраста посредством народной игрушки. Раскрывается значимость народной игрушки и необходимость использования ее в образовательной работе с детьми. Описывается исследование, которое проводилось с целью выявления способов влияния народной игрушки на всестороннее развитие детей раннего возраста. На основе анализа делается вывод о получении положительных результатов, что говорит об эффективности работы педагогов в данном направлении.