Список публикаций по ключевому слову: «учебные задания»
Педагогика
Амирбеков Абдулмажид Тагирович , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Самоорганизация в преадаптации обучающихся к интерактивной образовательной среде»
В статье анализируются существенные связи самоорганизации и адаптации в интерактивной образовательной среде. Установлено, что в педагогических процессах как синергетических системах адаптация выступает как преадаптация, которая требует от обучающихся менять свое отношение и поведение в постоянно изменяющихся условиях интерактивной среды. Обосновано, что спусковым механизмом интеракции могут быть смыслосозидающие учебные задания, а самоорганизация поддерживает мотивацию и умения рационально совершать учебные действия.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Единое образовательное пространство как условие развития конструктивно-проектировочной деятельности будущих педагогов»
Педагогика
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Преимущества применения информационных технологий в начальном общем образовании»
МКОУ ШР «СОШ №1» , Иркутская обл
«Учебное задание на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий»
В данной статье рассматриваются особенности проектирования для уроков учебных заданий, обеспечивающих достижение как предметного, так и метапредметного результата в собственной продуктивной деятельности. Автор приходит к выводу, что на протяжении урока школьникам через выполнение комплексных учебных заданий предоставляется возможность не только изучать новую тему, но и осваивать универсальные учебные действия в собственной продуктивной деятельности.
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Ситуационное обучение как один из элементов совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ОВД»
В статье отмечается, что сегодня, как никогда, ощущается возросшая роль управления в выполнении задач, стоящих перед ОВД, что требует постоянного их усовершенствования. В разрешении данной проблемы необходимо задействовать современные научные достижения и инновационные технологии. Применение ситуационного обучения способно значительно повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников ОВД
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Разработка семинара по теме «Реализация интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в системе СПО»»
Педагогика общеобразовательной школы
Тюрина Наталья Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Задания, направленные на формирование рефлексивных учебных действий у младших школьников на уроках математики»
В статье рассматривается необходимость формирования рефлексивных учебных действий у младших школьников. Основными средствами формирования рефлексивных действий учащихся в процессе изучения математики являются проблемные ситуации, задания на классификацию по способу действий, задания на составление алгоритма способа действий после ее выполнения.