Список публикаций по ключевому слову: «сенситивный период»
Педагогика
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл
«Развитие сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается проблема развития сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития.
Психолого-педагогические аспекты образования
Слав Мария Герольдовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Проблемы психолого-педагогического формирования саморегуляции у детей младшего школьного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Способность к саморегуляци определяется возрастными особенностями и сенситивным периодом. В онтогенезе саморегуляция начинает формироваться в связи с необходимостью подчиняться требованиям взрослых, правилам поведения в обществе, при включении в учебную деятельность. Авторы статьи отмечают, что способность к саморегуляции играет важную роль в организации сложных форм произвольной деятельности, к которым в первую очередь относится учение.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл
«Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста. На основе изучения источников по данной проблематике, было установлено, что иностранный язык положительно сказывается на развитии ребенка в целом, и изучении им родного языка в частности. В статье также приводятся способы повышения эффективности изучения иностранного языка через различные игры.
Психологические науки
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Меерзон Татьяна Ивановна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл