Список публикаций по ключевому слову: «мнемодорожка»
Дошкольная педагогика
Толстых Мария Сергеевна , воспитатель
Ватутина Анастасия Анатольевна , учитель-логопед, учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста»
В статье речь идёт о том, чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык – умение общаться с другими людьми. Главным образом процесс общения осуществляется посредством речи. Речь не дана человеку с рождения, ее нужно формировать. Самые значительные речевые изменения происходят в возрасте от трех до семи лет. В этот период формируется словарный запас, качественно меняется лексическая и фонетическая стороны речи. Поэтому развитие речи выступает одной из первостепенных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Использование приемов мнемотехники в формировании речевого развития детей 4–7 лет»
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ
Чикурова Лидия Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Игринский Д/С №10» , Удмуртская Респ
«Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи»
Коррекционная педагогика
МБДОУ Д/С №96 , Иркутская обл
«Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР»
В статье рассматривается необходимость использования мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мнемотехник с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, способствующих активизации психических процессов.
Дошкольная педагогика
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл