Список публикаций по ключевому слову: «научно-методическое сопровождение»



Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Томилина Ирина Вячеславовна , заместитель директора по УВР
МОУ «СОШ» , Свердловская обл

«Внутришкольная программа научно-методического сопровождения деятельности педагога в условиях современной школы»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему выполнения новых приоритетов образовательной политики педагогами в условиях модернизации российского образования. В качестве решения проблемы предлагается научно-методическое сопровождение, которое позволяет эффективно решать проблемы качества образования, оказывает помощь педагогам в достижении высокого уровня профессиональной деятельности. В рамках соответствующей внутришкольной программы осуществляется подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колмогорцева Наталия Николаевна , канд. психол. наук, доцент , заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №2 , Тыва Респ

«Методическое сопровождение введения ФГОС ООО на институциональном уровне»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности организации методической работы в школе, направленной на введение ФГОС основного общего образования.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 25.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эндзинь Марта Петровна , первый проректор
МАОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов» , Новгородская обл

«Межпредметная проблемная лаборатория: профессионализм, интеллигентность и исследовательский опыт»

Скачать статью

В статье обобщается практический опыт организации муниципальной методической службой андрагогического процесса. Делается акцент на обучении взрослых, которое должно быть гибким, адаптивным, максимально учитывать потребности обучающихся, специфику их профессиональной деятельности.