Список публикаций по ключевому слову: «Microsoft»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №54» , Коми Респ
«Мастер-класс по созданию мультимедийных игр в программе Microsoft PowerPoint»
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
«Организация учебных занятий по математике в вузе с использованием дистанционных технологий»
В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г
«Организация дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы в период пандемии COVID-19»
Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, стала основанием для изучения и переосмысления содержания, форм, методов обучения будущих специалистов социальной работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сохранения здоровья обучающихся. Дистанционный формат стал той образовательной технологией, которая обеспечивает, с одной стороны, изоляцию обучающихся и их безопасность в условиях пандемии коронавируса COVID-19, а с другой – мобильность при продолжении обучения. В статье раскрываются технические возможности Microsoft Teams, которые использовались в период самоизоляции, например, демонстрация рабочего стола, презентации PowerPoint, документы в формате Word и PDF и многое другое, что помогало и положительно влияло на процесс и результат дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы.
ГБОУ «Школа №2005» , Москва г
«Дистанционные образовательные технологии – приоритетное направление школьного обучения в условиях современной образовательной парадигмы»
Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.
Абрамичева Ольга Сергеевна , учитель
Лойк Марина Борисовна , учитель
Скороделова Лариса Александровна , учитель
МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» , Кемеровская обл
«Использование мультимедийных форм на уроках технологии»
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Компьютерная поддержка метода номинальных групп на примере выявления проблем военнослужащих, увольняемых в запас»
Одним из методов коллективного принятия решений является метод номинальной группы. С его помощью можно выявить и проранжировать проблемы на начальном этапе управленческого цикла, выработать рекомендации лицу, принимающему решение. По мнению автора статьи, сократить время на обработку данных, представление результатов и формирование отчетного документа помогут технологии электронных таблиц.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ особенностей и стратегии развития Microsoft Visual Studio 2017»
Современные тенденции принципов, методов и схем программирования диктуют свои требования к интегрированным средам разработки (англ. Integrated development environment, IDE). Статья описываетVisual Studio 2017 – новейшую версию IDE, выпущенную корпорацией Microsoft, предназначенную для программирования сервисов, программ, приложений и архитектур.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Информационная технология проведения занятий методом мозгового штурма»
В статье на основе современных научных исследований в области педагогики и требований ФГОС ВО по использованию интерактивных форм обучения рассмотрены вопросы проведения мозгового штурма с применением информационных технологий. Предложена авторская методика компьютерной реализации процесса мозгового штурма в среде Microsoft Office Excel с использованием локальной сети.
Технические науки
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Кейс команды Lotus F1 как пример использования цифровых технологий для повышения результатов в спорте»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» , Москва г
«Достоинства применения программы Microsoft Project 2013 в управлении проектами в строительстве»
Теория и методика дошкольного образования
Труфанова Людмила Николаевна , воспитатель
Перькова Любовь Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр»
По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Технические науки
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл
«Опыт практического использования полей Microsoft Word»
Ибрагимова Насиба Муминовна , учитель
Матчанова Дурдона Шопуровна , учитель
Аитова Шахло Камиловна , учитель
Ургенчский государственный университет , Узбекистан
«Программа, определяющая количество добавляемых ингредиентов в блюдо»
В работе представлен разработанная программа «Химический состав пищевых продуктов» в Microsoft Excel. Необходимые показатели программы – это теоретическое количество добавленных ингредиентов в блюдо. Данная программа автоматически начинает работать, определяя питательность пищи и практическое процентное значение добавленных в него ингредиентов.
Педагогика
Юркин Валерий Михайлович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Обработка результатов физического эксперимента с помощью пакета анализа Microsoft Excel»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
«Использование технологий Visual Studio для взаимодействия с Microsoft Dynamics AX»
Родионова Екатерина Евгеньевна , студентка
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл
«Информационные системы на предприятии»
Педагогика
Самойлова Ольга Владимировна , воспитатель
СП Д/С ЧОУ «Общеобразовательный центр «Школа» , Самарская обл
«К вопросу по созданию условий по речевому развитию детей дошкольного возраста в комплексе «сад – школа»»
В данной статье раскрыта проблема речевого развития современных детей, а также приведена система работы по обогащению речи дошкольников средствами современной информационной среды. Обобщен опыт использования «Виртуальных экскурсий» в работе с дошкольниками и система методического сопровождения педагогов по информатизации образовательного процесса.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» , Крым Респ
«Использование виртуальных лабораторий в облачных системах IaaS-типа для организации обучения»
В статье рассматриваются проблемы построения виртуальных лабораторий для проведения лабораторных занятий по информатике, программированию, операционным системам и другим техническим дисциплинам, ориентированным на изучение программного обеспечения. Представлены результаты исследования методов построения виртуальных лабораторий в системах облачной инфраструктуры типа IaaS. Рассмотрены вопросы быстрого развёртывания гетерогенных систем сложной топологии
Технические науки
Орлова Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край