Список публикаций по ключевому слову: «ступень»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тихонова Майя Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Макеенко Мария Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Постановка и проблематика диссертационного исследования: теоретические и практические аспекты»

Скачать статью

В данной статье представлены рекомендации по постановке и проблематике диссертационного исследования. Авторами раскрываются наиболее значимые аспекты данного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 26.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борытко Николай Михайлович , д-р пед. наук , профессор
Комлев Александр Валерьевич , Аспирант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Методика реализации педагогического потенциала модульно-рейтингового обучения в формировании ответственности младшего подростка»

Скачать статью

В статье дано научное определение понятия «ответственность младшего подростка», представлены ступени развития педагогической ситуации и принципы деятельности учителя по реализации потенциала модульно‐рейтингового обучения в формировании ответственности подростка, обозначены основные действия учителя на каждом из них. Представлены результаты системного формирующего эксперимента. Обозначены дальнейшие перспективы научного исследования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валеева Асия Гальмьяновна , воспитатель
Арсланова Эльвира Глимхановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ и РТВ»

Скачать статью

В данной статье представлен опытом использования инновационной педагогической технологии ТРИЗ и РТВ в организованной образовательной деятельности с целью развития познавательного интереса, мыслительных способностей, творческого воображения, экологического и патриотического воспитания дошкольников.