Список публикаций по ключевому слову: «ступень»
Проектная деятельность в школе
АНОО «Ломоносовская школа - Зеленый мыс» , Московская обл
Милёшина Наталья Александровна , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Щербакова Наталья Ивановна , учитель истории и обществознания
АНОО «Ломоносовская школа - Зеленый мыс» , Московская обл
Потапова Людмила Александровна , доцент
Средне-Волжский институт (филиал) ФГБОУ ВОО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» , Мордовия Респ
«Проект «История на вырост»: от сказок к олимпиадам»
В статье анализируется актуальность, основные идеи, цели проекта, реализуемого педагогами и обучающимися на базе АНОО «Ломоносовская школа-Зеленый мыс». Автором обоснована необходимость повышения уровня «исторической грамотности» современной молодежи, активного использования в этом процессе наставничества, поэтапного и эффективного накопления знаний на каждой ступени образовательной системы. Подчеркивается авторский характер основных средств реализации проекта: исторической сказки, мультипликационных фильмов, музыкальных композиций и сценариев мини-спектаклей.
Педагогика общеобразовательной школы
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Проблема обучения чтению художественного текста на иностранном языке в старших классах»
Статья посвящена проблемам обучения чтению на старшей ступени обучения в школе. Текст раскрывает трудности развития и совершенствования навыков чтения у старшеклассников. В работе также анализируются специфика и особенности обучения чтению как виду речевой деятельности с использованием иноязычных художественных текстов.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Макеенко Мария Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Постановка и проблематика диссертационного исследования: теоретические и практические аспекты»
Дошкольная педагогика
Арсланова Эльвира Глимхановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
«Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ и РТВ»
Педагогика
Комлев Александр Валерьевич , Аспирант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Методика реализации педагогического потенциала модульно-рейтингового обучения в формировании ответственности младшего подростка»
В статье дано научное определение понятия «ответственность младшего подростка», представлены ступени развития педагогической ситуации и принципы деятельности учителя по реализации потенциала модульно‐рейтингового обучения в формировании ответственности подростка, обозначены основные действия учителя на каждом из них. Представлены результаты системного формирующего эксперимента. Обозначены дальнейшие перспективы научного исследования.
Общее направление
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
«Использование грамматической сказки в качестве средства обучения грамматике иностранного языка на младшей ступени»
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности и потребности младших школьников, а также учитываются особенности грамматической сказки как вспомогательного средства обучения грамматике на начальной ступени. Авторами также приводится алгоритм написания грамматической сказки, адаптируемой под изучаемую грамматическую тему.