Список публикаций по ключевому слову: «ступень»


Проектная деятельность в школе

Дата публикации: 28.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Дарья Владимировна , ученица 10 класса
АНОО «Ломоносовская школа - Зеленый мыс» , Московская обл
Милёшина Наталья Александровна , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Щербакова Наталья Ивановна , учитель истории и обществознания
АНОО «Ломоносовская школа - Зеленый мыс» , Московская обл
Потапова Людмила Александровна , доцент
Средне-Волжский институт (филиал) ФГБОУ ВОО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» , Мордовия Респ

«Проект «История на вырост»: от сказок к олимпиадам»

Скачать статью

В статье анализируется актуальность, основные идеи, цели проекта, реализуемого педагогами и обучающимися на базе АНОО «Ломоносовская школа-Зеленый мыс». Автором обоснована необходимость повышения уровня «исторической грамотности» современной молодежи, активного использования в этом процессе наставничества, поэтапного и эффективного накопления знаний на каждой ступени образовательной системы. Подчеркивается авторский характер основных средств реализации проекта: исторической сказки, мультипликационных фильмов, музыкальных композиций и сценариев мини-спектаклей.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черепнина Анастасия Андреевна , магистрант
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Проблема обучения чтению художественного текста на иностранном языке в старших классах»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам обучения чтению на старшей ступени обучения в школе. Текст раскрывает трудности развития и совершенствования навыков чтения у старшеклассников. В работе также анализируются специфика и особенности обучения чтению как виду речевой деятельности с использованием иноязычных художественных текстов.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тихонова Майя Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Макеенко Мария Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Постановка и проблематика диссертационного исследования: теоретические и практические аспекты»

Скачать статью

В данной статье представлены рекомендации по постановке и проблематике диссертационного исследования. Авторами раскрываются наиболее значимые аспекты данного процесса.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валеева Асия Гальмьяновна , воспитатель
Арсланова Эльвира Глимхановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ и РТВ»

Скачать статью

В данной статье представлен опытом использования инновационной педагогической технологии ТРИЗ и РТВ в организованной образовательной деятельности с целью развития познавательного интереса, мыслительных способностей, творческого воображения, экологического и патриотического воспитания дошкольников.

Педагогика

Дата публикации: 26.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борытко Николай Михайлович , д-р пед. наук , профессор
Комлев Александр Валерьевич , Аспирант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Методика реализации педагогического потенциала модульно-рейтингового обучения в формировании ответственности младшего подростка»

Скачать статью

В статье дано научное определение понятия «ответственность младшего подростка», представлены ступени развития педагогической ситуации и принципы деятельности учителя по реализации потенциала модульно‐рейтингового обучения в формировании ответственности подростка, обозначены основные действия учителя на каждом из них. Представлены результаты системного формирующего эксперимента. Обозначены дальнейшие перспективы научного исследования.

Общее направление

Дата публикации: 14.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ялынская Арина Эдуардовна , бакалавр филол. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Использование грамматической сказки в качестве средства обучения грамматике иностранного языка на младшей ступени»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности и потребности младших школьников, а также учитываются особенности грамматической сказки как вспомогательного средства обучения грамматике на начальной ступени. Авторами также приводится алгоритм написания грамматической сказки, адаптируемой под изучаемую грамматическую тему.