Список публикаций по ключевому слову: «целевая аудитория»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якунина Диана Магомедгаджиевна , магистрант
Емцева Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.

Экономика

Дата публикации: 14.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук, профессор , профессор
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл

«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»

Скачать статью

Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.

Социология

Дата публикации: 12.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамов Дмитрий Алексеевич , бакалавр филол. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Отражение низкого зрительского интереса к хоккею на программах спортивного телеканала «Матч ТВ»»

Скачать статью

В статье анализируются особенности производства тематических программ о хоккее на спортивном телеканале «Матч ТВ». Особое внимание уделяется низкому интересу массового российского зрителя к данному виду спорта, что в свою очередь значительно влияет на содержание и наполняемость программ на телеканале. Автор приходит к выводу, что хоккей на российском телевидении заставляет творческие бригады искать оригинальные ходы, чтобы заинтересовать зрителя своими программами и обратить внимание на этот вид спорта.

Экономические науки

Дата публикации: 30.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смагин Сергей Сергеевич , студент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»

Скачать статью

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 28.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ходикян Кимик Мамиконович , студент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
Беркут Ольга Васильевна , преподаватель, ассистент
Центр СПО ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Особенности работы гида-экскурсовода с иностранной аудиторией»

Скачать статью

В данной статье говорится о необходимости учета дифференцированного подхода к обслуживанию разных экскурсионных групп. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей проведения экскурсии перед иноязычной аудиторией. Даны краткие рекомендации по работе с иностранными туристами.

Социология

Дата публикации: 26.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухортикова Екатерина Евгеньевна , магистрант
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Instagram как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос продвижения гостиничного бренда с помощью социальной сети Instagram. Проведен анализ использования платформы Instagram как инструмента продвижения. В качестве примера авторами предложен Санкт-Петербургский трехзвездочный отель «Center hotel», активно использующий данную сеть.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Путенихина Кристина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»

Скачать статью

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнейчук Юлия Васильевна , канд. филол. наук , преподаватель
Морозова Вероника Григорьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)»

Скачать статью

В данной статье на графическом примере логотипа Нижневартовского государственного университета рассматривается роль цвета и формы в символике образовательного учреждения.

Социология

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молочкова Дарина Вячеславовна , студентка
Санкт-Петербургский институт машиностроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Целевая аудитория независимого журнала»

Скачать статью

Печатные журналы в России издаются ежемесячно, у них большие доходы, своя целевая аудитория. Независимым журналам приходится очень сложно, потому что на территории РФ мало кто знает, что это такое. О существовании ЦА для таких журналов и пойдет речь в данной статье.

Маркетинг

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаэлян Нелли Арамаисовна , студентка
Мещерякова Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Стратегический маркетинг персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).