List of publications on a keyword: «целевая аудитория»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 14.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana M. Iakunina
Natalia S. Emtseva , candidate of economic sciences
Piatigorskii filial FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край

«Razvitie tsifrovogo marketinga v muzee-zapovednike M.Iu. Lermontova»

Download an article

В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.

Экономика

Publication date: 14.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Radina , doctor of economic sciences, professor , professor
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Sergei L. Vasenev , candidate of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
Daria I. Poverennaia , student
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Social Networks as an Innovative Technology for Positioning in the Beauty Industry»

Download an article

The purpose of this article is to identify the existing trends in the advertising of beauty salons in social networks, to substantiate the importance of using social networks as a technology for positioning the beauty industry and its services, as well as to develop the idea of developing a social network designed to offer and promote beauty salon services online. The methods of using social networks are analyzed, such as targeting an audience, designing an account page, publishing content, attracting users of social networks, and launching commercial advertising.

Социология

Publication date: 12.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii A. Abramov , bachelor of philological sciences
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Otrazhenie nizkogo zritel'skogo interesa k khokkeiu na programmakh sportivnogo telekanala "Match TV»

Download an article

В статье анализируются особенности производства тематических программ о хоккее на спортивном телеканале «Матч ТВ». Особое внимание уделяется низкому интересу массового российского зрителя к данному виду спорта, что в свою очередь значительно влияет на содержание и наполняемость программ на телеканале. Автор приходит к выводу, что хоккей на российском телевидении заставляет творческие бригады искать оригинальные ходы, чтобы заинтересовать зрителя своими программами и обратить внимание на этот вид спорта.

Экономические науки

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Smagin
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»

Download an article

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kimik M. Khodikian
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
Olga V. Berkut
Tsentr SPO FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл

«Особенности работы гида-экскурсовода с иностранной аудиторией»

Download an article

В данной статье говорится о необходимости учета дифференцированного подхода к обслуживанию разных экскурсионных групп. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей проведения экскурсии перед иноязычной аудиторией. Даны краткие рекомендации по работе с иностранными туристами.

Социология

Publication date: 26.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina E. Mukhortikova
Viktoriia E. Sandrina , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Instagram как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке»

Download an article

The report considers the promotion of the hotel brand through the social network Instagram. An analysis of the use of the Instagram platform as an instrument of promotion was conducted. For example, the St. Petersburg three-star hotel "Center hotel" is actively using this network.

Филология и лингвистика

Publication date: 25.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kristina A. Putenikhina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»

Download an article

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.

Педагогика

Publication date: 11.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna K. Lukianchikova
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Download an article

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Korneichuk , candidate of philological sciences
Veronika G. Morozova
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)»

Download an article

В данной статье на графическом примере логотипа Нижневартовского государственного университета рассматривается роль цвета и формы в символике образовательного учреждения.

Социология

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Darina V. Molochkova
St. Petersburg Institute of Machinery of St. Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great , Санкт-Петербург г

«Tselevaia auditoriia nezavisimogo zhurnala»

Download an article

Печатные журналы в России издаются ежемесячно, у них большие доходы, своя целевая аудитория. Независимым журналам приходится очень сложно, потому что на территории РФ мало кто знает, что это такое. О существовании ЦА для таких журналов и пойдет речь в данной статье.

Маркетинг

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nelli A. Musaelian
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Strategicheskii marketing personala»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).