Список публикаций по ключевому слову: «творческая работа»



Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробот Елена Борисовна , Учитель русского языка и литературы
МОУ Ивняковская СШ ЯМР , Ярославская обл

«Проектная и исследовательская деятельность на уроках литературы (на примере изучения творчества А.А. Ахматовой в 11 классе)»

Скачать статью

Статья посвящена опыту проведения исследовательской работы учащихся на уроке литературы. Отмечается важность исследовательской деятельности в старших классах средней школы, описываются этапы составления плана исследовательской работы по литературе. Статья содержит иллюстрированный материал, созданный учениками в ходе работы. Автор статьи делает вывод о полезности проведения подобной исследовательской деятельности в целях развития творческих навыков, навыков самостоятельной работы, удовлетворении потребности в самовыражении учеников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Елена Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Развитие связной речи учащихся средствами творческих заданий»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития связной речи на уроках в процессе обучения. Обобщен опыт по работе над развитием связной речи во время уроков. Особое внимание уделено сочинению как главному виду деятельности по развитию речи на уроке литературы. Приведен план отзыва.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гоголева Люция Антоновна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Создание условий высказывания как важный принцип организации творческой работы обучающихся (на уроках русского языка)»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматривается вопрос развития речи обучающихся на уроках русского языка посредством творческой работы.