Список публикаций по ключевому слову: «нравственные чувства»


Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чугунова Елена Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №62» , Ненецкий АО

«Особенности воспитания у детей симпатии и уважения к людям разных национальностей»

Скачать статью

В статье автором отражены средства, при помощи которых происходит воспитание этики межнационального общения детей дошкольного возраста.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клишевич Екатерина Валериевна , учитель начальных классов
МБОУ «СШ №9» , Крым Респ

«Нравственное воспитание младших школьников как составляющая учебно-воспитательного процесса»

Скачать статью

В статье дано представление процесса нравственного воспитания как способа организации детей на преодоление жизненных противоречий, проблем и конфликтов. В работе детально проанализировано понятие «нравственное воспитание».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крайсман Анжела Фаридовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №405 «Родничок» , Свердловская обл

«Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания дошкольников, которое направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларина Татьяна Владимировна , учитель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ №8» , Татарстан Респ

«Нетрадиционные формы работы со старшеклассниками во внеклассной работе»

Скачать статью

В статье представлен опыт нетрадиционной работы со старшеклассниками во внеурочное время в условиях внедрения ФГОС в образовательном учреждении. С помощью нетрадиционных форм можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников.