Список публикаций по ключевому слову: «занимательность»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 31.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кремова Елена Владимировна , воспитатель
Чернятина Галина Петровна , воспитатель
Ахновская Светлана Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос о том, что перед дошкольной образовательной организацией стоит множество задач. Авторы полагают, что приоритетной, главной задачей является удовлетворение образовательных потребностей личности, решение вопросов её становления.

Педагогика

Дата публикации: 27.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орленко Вера Николаевна , учитель
Кобец Маргарита Дмитриевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Формирование положительной учебной мотивации и развитие познавательных процессов у учащихся с ЗПР на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формированию мотивации и развитию познавательных процессов у учащихся с задержкой психического развития на уроках русского языка.

Дата публикации: 20.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Белоногина Дарья Андреевна , магистрант
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Способы активации у студентов познавательного интереса к учебной деятельности»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «интерес» и «познавательный интерес». Автором рассматриваются способы формирования, активации и стимулирования познавательного интереса у студентов к учебной деятельности. В работе представлены инновационные методы обучения и педагогический подход к вопросу познавательного интереса.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 17.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Виктория Николаевна , директор, учитель
Канищева Людмила Владимировна , учитель
Павлова Ольга Ивановна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Применение игровых технологий на уроках математики в начальных классах как средство повышения качества обучения»

Скачать статью

В статье отражено значение использования игровых технологий в начальных классах. Освещается вопрос их использования для повышения уровня и качества знаний.

Педагогика

Дата публикации: 30.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Масленникова Ольга Николаевна , воспитатель
МБОУ «Центр образования №17 им. Героя Советского Союза И.П. Потехина» , Тульская обл

«Развитие у детей 6–7 лет мыслительных операций на занятиях по математике»

Скачать статью

Статья посвящена изучению проблемы эффективности занятий по математике с целью развития у детей мыслительных операций. Автор отмечает важность и необходимость целенаправленной работы, которая способствует полноценному развитию мыслительных операций.

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Профатилова Наталья Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» , Кемеровская обл

«Развитие познавательного интереса обучающихся 5 классов на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья представляет попытку исследования развития познавательных интересов учащихся средствами русского языка. Учтен практический личный опыт в этой области, автор обосновывает собственное мнение на рассматриваемую проблему.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Верютина Галина Сергеевна , учитель биологии
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
Букреев Сергей Иванович , учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №31» , Белгородская обл

«Создание занимательной ситуации на уроках как один из способов развития познавательных интересов школьника»

Скачать статью

В представленной статье исследователями раскрывается значение использования занимательного материала на уроках с целью повышения интереса учащихся к изучаемому предмету или явлению.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 11)
Тулебаева Лилия Дамировна , магистрант
Леонова Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, учитель
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД»

Скачать статью

В данной статье представлены основные признаки познавательных универсальных учебных действий, его роль на уроках информатики средствами занимательных задач. Авторами даны определения понятиям «занимательность», «задачи-рисунки», «логические мини-задачи», «задачи-шутки».

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акаева Татьяна Павловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №8» , Астраханская обл

«Игровые технологии на уроках русского языка в младших классах как способ активизации познавательной деятельности обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию одной из наиболее важных и актуальных проблем образовательной системы и повествует о внедрении в практику современных технологий, активизирующих познавательную деятельность и творческую самостоятельность обучающихся, представленных в практике как игровые.

Общее направление

Дата публикации: 16.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Романова Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Уровень активности в познавательной деятельности учащихся во многом зависит от правильно выбранных приемов и методов обучения. Приведены некоторые методы активизации познавательной деятельности, которые одновременно развивают творческий потенциал школьников.