Список публикаций по ключевому слову: «деловые игры»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золина Оксана Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Современные формы активизации профессиональной компетентности воспитателя в общении с родителями как часть методической работы»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос формирования профессиональной компетентности воспитателя посредством активных форм обучения в процессе методической работы в дошкольной образовательной организации.

Система образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
Студеникина Юлия Игоревна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Преобразование форм организации аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 01.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогачев Василий Ильич , учитель технологии
МБОУ СОШ с УИОП №89 , Самарская обл

«Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников»

Скачать статью

Игры позволяют познакомить учащегося с разными видами профессиональной деятельности и максимально приблизить его к выбору профессии. В процессе игры школьник может занять активную позицию (быть организатором, руководителем, генератором идей) либо работать с документами, технологическими картами, либо общаться с людьми, и др. В данной статье рассмотрены профессионально-ориентационные игры, способствующие профессиональному самоопределению школьника.

Педагогика

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Работа в малых группах как одна из активных форм организации аудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Дата публикации: 08.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Латыпова Кристина Сергеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» , Бурятия Респ

«Некоторые особенности формирования коммуникативной компетенции будущих юристов в вузе на основе учебных деловых игр»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматриваются вопросы, посвященные особенностям формирования и развития коммуникативных компетенций у будущих студентов-юристов. Исследуются позиции ученых относительно понятия «коммуникативная компетентность» и ее роль в формировании профессиональных компетенций юриста. Рассматривается модель формирования коммуникативной компетенции с использованием учебно-деловых игр на примере дисциплины «Уголовно-процессуальное право».

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивисенко Любовь Алксандровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО

«Работа с родителями детей речевой группы»

Скачать статью

В статье представлен практический опыт работы педагогов с родителями детей речевой группы. Система строится на основе разнообразия форм и методов, наиболее эффективных для решения разных задач, с учётом ФГОС. Подробнее рассказано о проекте к празднованию Дня Победы. Материал может быть полезен педагогам как дошкольных, так и школьных образовательных учреждений.