Список публикаций по ключевому слову: «готовность педагога»



Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Ирина Владимировна , старший преподаватель
Подчасова Инна Ивановна , студентка
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Педагогические условия развития художественного восприятия у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития художественного восприятия у детей пятого года жизни. В работе обосновываются возможность и необходимость развития художественного восприятия в дошкольном воз-раст, особенности использования произведений изобразительного искусства в развитии художественного восприятия дошкольников, готовность педагога к развитию художественного восприятия воспитанников, а также взаимосвязь непосредственно образовательной деятельности с самостоятельным творчеством детей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , доцент, декан
Зиненко Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Скачать статью

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Психология и педагогика

Дата публикации: 13.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузютина Оксана Викторовна , заведующий
МБДОУ – Д/С №384 , Свердловская обл

«Мотивация педагогов ДОУ к инновационной деятельности»

Скачать статью

На сегодняшний день Российское государство находится на этапе активных преобразований и развитие образования определено одним из главных национальных проектов (внедрение Федерального государственного стандарта дошкольного образования). Инновационные изменения идут сегодня для того, чтобы сформировать новое содержание образования. Инновационные процессы, развивающиеся в системе дошкольного образования, усилили необходимость в педагогических работниках, готовых включиться в инновационную деятельность. В научной статье рассматриваются модели мотивации, само понятие «мотивация», «стимулирование», с целью побуждения педагога к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов. Совокупность качеств педагога определяет его готовность к инновационной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клепиков Владимир Борисович , старший преподаватель
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» , Нижегородская обл

«Готовность педагога к использованию ИКТ в образовательной деятельности и его ИКТ-компетентность»

Скачать статью

Готовность педагога к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в данной статье определяется в качестве одного из важных показателей этой деятельности, определяющих необходимость и направления дополнительного профессионального образования педагога. ИКТ-компетентность педагога предлагается рассматривать как достигнутый им результат практического использования ИКТ. Соотнося достигнутые показатели с требованиями Профессионального стандарта можно определить действительный уровень персональной ИКТ-компетентности педагога.